Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Несколько Вопросов
Fion
сообщение 28.5.2010, 12:41
Сообщение #1


Путешественник
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 30.10.2008
Пользователь №: 360


Собственно, между мной и Calebом возник спор по поводу эффекта Dominated, а именно можно ли находясь под его воздействием соверашать чарж? В правилах сказано:


Прикрепленное изображение

Соответственно, под эффектом Dominated мы можем юзать только базовую атаку, и только ее же мы можем юзать при чарже.. Калеб, в свою очередь, аргументирует тем, что действие чаржа, само по себе не является базовым действием, поэтому использовать его нельзя.. Собственно, так до конца не придя с ним в согласия, выкладываю на всеобщий суд

И еще один вопрос:
Можно ли на карте Dragondown Grotto совершать такой мув? ninja.gif

Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Darksider
сообщение 27.8.2010, 22:52
Сообщение #2


Легенда
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 202
Регистрация: 28.1.2009
Пользователь №: 388


Проклятие! А мы раньше чарджили с доминейтом... sleep.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение



Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 4:11
“Все о миниатюрах” - www.allminiatures.ru СветLANA” - создание дизайна