Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Своя игра, создание
Skay
сообщение 13.11.2009, 17:34
Сообщение #1


Администратор
Иконка группы

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 1355
Регистрация: 17.6.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1
Game system:



Вот и поворотный момент, настала пора проверить свои силы в создании собственного продукта!

Если у вас есть мысли, идеи, громоздье планов ранее хранившиеся под подушкой или пыльных сундуках, наступила пора стряхнуть ветошь, возможно у Вас появился шанс реализовать свои задумки вместе с нами.

Итак есть возможность попробовать себя в качестве создателей настольной игры, пока варианта 2 :
1. Создание ККИ
2. Создание игры с миниатюрами

Лично я склоняюсь ко второму варианту, хотя нас возможно наберется что бы вести оба проекта.

Вообщем идея такова, что хочется создать игру в которую можно было бы играть как и в ДнД мини, друг против друга, так и используя некую РПГ систему, то есть прохождение сценариев с набором опыта и т.д., при чем для обоих вариантов будут использованы одни и те же фигурки/карты, возможно для каждого варианты игры, какой то набор карт/фигурок будет уникальным.

Вот ОЧЕНЬ обобщенная идея моего концепта... предлагаю всем заинтересовавшимся присоединяться....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
CyberWarior
сообщение 17.6.2010, 21:51
Сообщение #2


Приключенец
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 16.6.2010
Из: Германистан
Пользователь №: 612
Game system:



Раз уж разговор зашел про свою игру, хотелось бы поделиться с вами своей, так сказать игрой .

Возможно это покажется детсадом, а кому то приглянуться какие то находки.


Я совсем не мастер настолок, по большей части потому, что мне не с кем играть.
Так вот, в прошлом году я сделал настолку для себя и сына (7 лет). Все предельно просто, но играть интересно. Даже с женой несколько партий играли))

Суть:
Я вырезал из толстой (10мм) клееной фанеры две части поля. Два квадрата 500\500мм, которые при соединении создавали прямоугольное поле. Это боле было разделено квадратами, как на шахматной доске, но условно, только линии, без разделения квадратов на цвета. Грубо говоря, один квадрат - один шаг фигурки.
На поле нарисовал пару луж, наклеел на некоторых квадратах круглые деревянные плашки, высотой в 20мм и 40мм.
В качестве фигурок были использованы обычные солдатики. Их было кажется 5 или 6 видов (стрелок, снайпер, гренадер, ракетчик...)
Для каждого класса солдата были прописаны расстояние урона, площадь урона, дальность хода и цена (никаких очков урона и защиты)
К примеру снайпер стреляет на 5 клеток только по прямой (не может палить по диагонали), ходит на 2 клетки в любую сторону, площадь урона - 1 клетка, цена 10.
Автоматчик:Дальность стрельбы - на 3 клетки в любую сторону, шаг - 2 клетки, площадь урона - 1 клетка, цена 20.
Гренадер: Дальность броска гранаты - 4 клетки, шаг - 2 клетки, площадь урона - все ближайшие клетки вокруг цели (взрыв), цена 40.

Геймплэй:
Смысл - уничтожить врага.
У каждого игрока в начале игры 50баксов(деньги из Монополии) На эти 50 баксов он может накупить себе солдат (каждый класс солдата имеет свою цену)
За каждого уничтоженного юнита противника вы получаете в банк 50% баксов от стоимости данного юнита.
Скажем, если вы уничтожили гренадера, чья стоимость 40 баксов, то вам в банк добавляется 20.
Таким образом в процессе игры вы сможете пополнять и усиливать (покупать) свою армию. Уничтожте четырех автоматчиков и купите себе гренадера и т.д.

Правила простые - на квадрате с водой может стоять только снайпер, на 20-имиллиметровых круглых плашках фигурка может стоять, получая бонус к дальности +1квадрат, а за плашками в 40мм высотой фигурка может прятаться, получая +1 к защите.

Урон: кидаются два шестигранных кубика. У нападающего выпало больше - оппонент убит, меньше - нет. Если оппонент скрыт за круглой плашкой (его видно только наполовину), то к выпавшему числу защищающегося прибавляется +1.

Каждый игрок делает 3 фазы за ход: Ход\стрельба(если нужно и можно)\передвижение "мула"

"Мул" - мы использовали две модельки джипов. Каждый ход игрок, параллельно с движением фигурок может продвинуть джип на 3 клетки. "Путь", по которому может двигаться мул обозначен синим маркером. На каждой стороне поля есть база на 4 квадрата. Дорога идет прямиком от базы к базе. Если ваш мул доедет до базы противника возмет там груз (в нашем случае это были таблеточные батарейки) и вернется обратно целым (его не взорвут по дороге), то игрок получает +50 баксов. На каждой базе по 3 груза.

Игра на двоих игроков.

Я бы поиграл в такую игру на флэше)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Skay   Своя игра   13.11.2009, 17:34
- - Tien   Интересная идея. Только вот с миниатюрами-то как б...   13.11.2009, 17:40
|- - Skay   Цитата(Tien @ 13.11.2009, 18:40) Интересн...   13.11.2009, 17:54
- - Tien   Начну выкладывать свои идеи(на оригинальность не п...   13.11.2009, 18:18
- - Skay   На мой взгляд основные моменты по которым должны п...   15.11.2009, 0:40
|- - Tien   Цитата(Skay @ 15.11.2009, 3:40) На мой вз...   15.11.2009, 16:06
|- - caleb   На мой взгляд, в перую очередь следует определитьс...   20.11.2009, 0:39
- - Skay   Вот уже дело пошло потихонечку. Когда наберется кр...   20.11.2009, 1:14
|- - caleb   ЦитатаВместо писанины на листочках статов перса ка...   20.11.2009, 2:16
- - Blackmort   Сейчас я начну, если буду повторяться с кем-нибудь...   20.11.2009, 17:25
- - caleb   Насчет трехмерной карты , ты сильно перегнул палку...   20.11.2009, 19:55
- - Skay   Вот нашел в сети пример игрового процесса   21.11.2009, 2:32
|- - caleb   Цитата(Skay @ 21.11.2009, 2:32) Вот наше ...   21.11.2009, 4:24
- - Blackmort   В защиту своего проекта: конструкция примерно т...   21.11.2009, 8:52
- - Galak Fyyar   Skay не зря упомянул про карточную игру – вот один...   26.11.2009, 15:35
|- - caleb   В общем виде , такая идея скрещиваняя ДДМ и МТГ мн...   27.11.2009, 1:24
|- - Galak Fyyar   Цитата(caleb @ 27.11.2009, 4:24) Что каса...   28.11.2009, 11:14
- - Skay   Кстати можно заодно придумывать и название проекту...   2.12.2009, 21:37
|- - caleb   Цитата(Skay @ 2.12.2009, 21:37) Кстати мо...   2.12.2009, 22:57
|- - Skay   Цитата(caleb @ 2.12.2009, 22:57) предлага...   2.12.2009, 23:36
- - Skay   После знакомства с правилами Аватары войны (Avatar...   15.12.2009, 17:35
- - подземный житель   Я когда в свои играл,на карте раскладывал тасованы...   15.12.2009, 18:11
- - Skay   Вот тут человек предлагает модернизировать d20 Sys...   5.1.2010, 23:25
- - Skay   Достаточно интересное решение по созданию 3d терра...   19.1.2010, 15:05
- - Blackmort   Скай, решение хорошее, но и стоит оно не плохо, на...   19.1.2010, 19:21
|- - Skay   Цитата(Blackmort @ 19.1.2010, 20:21) Скай...   19.1.2010, 19:32
|- - Араней   Идея замечательная, рассчитывай на мою поддержку. ...   11.3.2010, 13:54
- - Melloy   Не смог прикрепить файл (мне загрузка запрещена) п...   16.3.2010, 0:00
- - Melloy   Я дописал правила=) На самом деле историю вселенно...   16.3.2010, 19:26


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


Текстовая версия Сейчас: 12.5.2025, 9:05
“Все о миниатюрах” - www.allminiatures.ru СветLANA” - создание дизайна