Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Своя игра, создание
Skay
сообщение 13.11.2009, 17:34
Сообщение #1


Администратор
Иконка группы

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 1355
Регистрация: 17.6.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1
Game system:



Вот и поворотный момент, настала пора проверить свои силы в создании собственного продукта!

Если у вас есть мысли, идеи, громоздье планов ранее хранившиеся под подушкой или пыльных сундуках, наступила пора стряхнуть ветошь, возможно у Вас появился шанс реализовать свои задумки вместе с нами.

Итак есть возможность попробовать себя в качестве создателей настольной игры, пока варианта 2 :
1. Создание ККИ
2. Создание игры с миниатюрами

Лично я склоняюсь ко второму варианту, хотя нас возможно наберется что бы вести оба проекта.

Вообщем идея такова, что хочется создать игру в которую можно было бы играть как и в ДнД мини, друг против друга, так и используя некую РПГ систему, то есть прохождение сценариев с набором опыта и т.д., при чем для обоих вариантов будут использованы одни и те же фигурки/карты, возможно для каждого варианты игры, какой то набор карт/фигурок будет уникальным.

Вот ОЧЕНЬ обобщенная идея моего концепта... предлагаю всем заинтересовавшимся присоединяться....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Melloy
сообщение 16.3.2010, 19:26
Сообщение #2


Путешественник
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 26.12.2009
Из: СПБ
Пользователь №: 512
Game system:



Я дописал правила=) На самом деле историю вселенной надо бы переделать, да и я в итоге пришел выводу что можно обойтись без специальных способностей и некроидов, поэтому в дальнейшем описании правил я их полностью исключил. Надеюсь вам все понравится.

Концепт игры. Дополнение 1.
Характеристики персонажа: уверенность. Базовые характеристики.
Уверенность это очень важный фактор в сражении. Неуверенный солдат будет большой помехой в отряде. Стандартная уверенность персонажа зависит от его уровня и вычисляется так:
Уровень-2=уверенность.
Каждая вещь, которая имеется у солдата, придает ему уверенности, поэтому на карточку обмундирования добавляется соответствующий пункт. Одевая на персонажа те или иные вещи, нужно учитывать, что нужно набрать 10 пунктов уверенности, иначе будет штраф в способностях.
На уверенность влияют и команда соперника, а именно специальные способности их командиров, как, в общем, так и при применении определенных эффектов.
Примерное распределение очков, штрафы и бонусы, получаемые за них:
Меньше -5 убегает
-5-0 бросает d12: меньше 8, убегает, больше, стоит на месте.
1-5 "скорость", "точность" и "атака" уменьшается вдвое, ловкость -4
6-9 "точность" уменьшается вдвое, ловкость -2
10-15 без штрафов и бонусов
16-20 +2 к "атаке"
21-25 +3 к "атаке" +1 к "точности"
26-35 +4 к "атаке" +2 к "точности" +5 к урону ближней атаки
36-50 +5 к "атаке" +3 к "точности" +10 к урону ближней атаки

Уверенность отсутствует у роботов и автоматических орудий, соответственно на них не распространяется штрафы и бонусы.

Базовые характеристики персонажа напрямую зависят от его уровня и расы. Стоимость персонажа высчитывается по уровню - 10 очков за каждый пункт уровня. Обмундирование и специальные способности считаются отдельно и приплюсовываются к стоимости персонажа.

Распределение уровней по расам:

Люди:
1 - рядовой солдат
2 - командир
3 - элитный воин
4 - герой

Мехи
3 - рядовой солдат
4 - командир
5 - Элитный воин/герой

Роботы
1 - легкий рядовой солдат
2 - средний рядовой солдат
3 - легкий элитный солдат
4 - командир/средний элитный солдат
5 - тяжелый рядовой солдат
6 - тяжелый элитный солдат
7 - герой

Техника
1 - малое автоматическое оружие
2 - большое автоматическое оружие
3 - легкая, ходячая боевая машина
4 - тяжелая, ходячая боевая машина
5 - легкий танк
6 - легкая, летающая боевая машина
7 - тяжелый танк
8 - тяжелая, летающая боевая машина

Стоимость отрядов: Отряды собираются на сумму 100, 200 и 500 очков. Количество воинов ограничений не имеет.

При беге и стрельбе из однострельного оружия, нужно учитывать что за каждую пройденную клетку делается по одному выстрелу, соответственно, обороняющийся персонаж получает несколько повреждений. Разброс отсутствует, но "точность" так же уменьшается вдвое.

Особенности оборудования: комплект гранат состоит из 4 штук и весит 10. Это ограничивает игрока дать персонажу с силой 100, пару десятков гранат (если бы они весели по 1 "силе " каждая). В отличии от гранат (для которых имеются карточки), снаряды для гранатометов и тяжелой техники фиксируются фишками или на листке бумаги. Перезарядка не требует затраты действия.

Типы оружия:
Ближний бой
1. Холодное
a. Бензопила+меч
b. Энергетические (раскаленные, под напряжением (парализующий эффект)
c. Обычное холодное оружие
Дальний бой
1. Легкое огнестрельное (однострельное)
2. Тяжелое огнестрельное (многострельное)
3. Гранаты (парализующие (парализуют на одно действие персонаж+малый урон), дымовые (без урона. Персонажи, находящие в облаке не могут стрелять, но могут кидать гранаты. В облако не могут стрелять, но могут кидать гранаты) осколочные, обычные). Обычные и дымовые стоят 1 очко (за комплект), осколочные и парализующие 2 очка (за комплект)
4. Арбалеты (бесшумны, легки, не дальнобойные, с разрывными снарядами)
5. Энергетическое (к ним так же относятся огнеметы)
6. Тяжелое оружие (гранатометы, ракетометы и так далее. В основном на технике)

Есть еще совмещенное оружие - огнестрельное с под ствольным гранатометом (количество гранат фиксируется).

Есть возможность ставить мины, но в связи с тем что второй игрок может видеть их, мины используются в качестве блокирования прохода. Для их установки требуется действие. Второй игрок может их уничтожить, но только при помощи броска гранаты или пожертвовав одним из солдат. Стрелять по минам запрещено, так как мины имеют прочный корпус и реагируют на движение (движение пуль слишком быстрое). Пролетать над минами можно. Так же можно попробовать перепрыгнуть мину, но тогда движение персонажа должно начаться за клетку до радиуса взрыва мины и закончится после этого радиуса, при этом игрок должен бросить d4, чтобы понять, допрыгнул ли он:
1-2 перепрыгнул
3-4 взорвался

После взрыва мина обирается с поля боя. Персонаж, установивший мину, может уйти из радиуса взрыва, но потом не может вернуться, так как мина реагирует и на вражеских и на дружественных персонажей.

Оборудование может выбрасываться и появляется в виде фишки на поле боя. Чтобы выкинуть оружие и лежащие в рюкзаке вещи не нужно затрачивать действие, в отличии от этого, снять обмундирование этого требует.
Чтобы поднять вещь так же не нужно затрачивать действие. При снятии и поднятии обмундирования, количество свободной силы персонажа меняется.
Персонаж несущий больше оборудования, чем он может, двигается в два раза медленнее, а уворот полностью исчезает. Если вес оборудования вдвое превышает силу персонажа, он не способен передвигаться.

Есть оборудование, которое можно переносить и устанавливать (автоматические пулеметы). После установки они реагируют на любого ДВИГАЮЩЕГОСЯ вражеского персонажа попавшего в поле видимости орудия. Это значит что персонажи, стоящие на месте не подвергаются атаке, а передвигающиеся персонажи атакуются мгновенно. Поразить автоматические пулеметы (гранатометы и другие малые автоматические установки, с возможностью переноски) нельзя при помощи огнестрельного и холодного оружия (обычного и бензопил).

Помимо этого можно использовать бомбы. Для закладки необходимо затрачивать действие. Взрыв производится по желанию игрока, в любой момент (при условии что бомба с дистанционным управлением и персонаж с детонатором жив). Бомба с часовым механизмом отсчитывает количество персонажей совершивших действия после чего взрывается.
Обезвреживание: для этого достаточно иметь любое холодное оружие (можно иметь нож, чтобы не таскать с собой огромных двуручный меч) и удачу.
d4:
1 взорвалось
2 обезвредил
3 не обезвредил
4 обезвреживать больше нельзя

Обмундирование:
На персонаж можно одеть:
1 Шлем
2 Доспех
3 Реактивный ранец
5 Оружие

Карты специальных способностей: бывают двух видов:
1. Распространяются на всю команду.
2. На одного из персонажей.

Уровень карточки для всей команды указывает на персонажа с самым низким уровнем, который может пользоваться этой способностью.

На всю команду:

Стоимость: ____
Название: Марш бросок.
Уровень: 1
Раса: люди/мехи/роботы
Способность: Позволяет выполнять действие "бег" 6-и персонажам одновременно. Скорость всех равна скорости самого медленного, +2.
При движении персонажи должны двигаться не дальше чем в 2 клетках от соседнего персонажа.
Карточка может быть только одна в отряде. Используется один раз за ход.

Стоимость: ____
Название: Кровавая месть.
Уровень: 3
Раса: люди/мехи
Способность: При гибели одного персонажа из команды, у остальных персонажей "атака", "точность" и "скорость" увеличиваются на 2. При гибели командира бонус к атаке и точности увеличивается до +5.
Карточка может быть только одна в отряде. Активируется после гибели дружественного персонажа.

Карточки для одного персонажа могут быть двух видов:
1. Использующиеся с определенным оружием.
2. Идущие независимо от чего либо.
На одного персонажа:

Стоимость: 5
Название: Командир
Уровень: 2/4
Раса: люди/мехи
Способность: Персонаж, владеющий этой картой, является командиром отряда. +4 к "уверенности" все в отряде. Эта карта может принадлежать только одному персонажу в отряде.

Стоимость: 15
Название: Снайпер.
Уровень: 1
Раса: люди/мехи/роботы
Способность:
Точность +5.
Карта может быть одна у одного персонажа. Используется постоянно.

Стоимость: 15
Название: Удар смерти.
Уровень: 1
Раса: люди/мехи/роботы
Способность:
Убивает врага при успешной атаке ближнего боя.
Карта может быть одна у одного персонажа.
Используется один раз.

Стоимость: 15
Название: Убийца.
Уровень: 1
Раса: люди/мехи/роботы
Способность:
Атака +5.
Карта может быть одна у одного персонажа.
Используется постоянно.

Бой: Бросок d12. Во время ближней атаки при выпаде 1 (единицы) осуществляется критический удар (автоматическое попадание с двойным уроном).

Объекты на поле боя: Ящики можно открывать броском кубика d4.
1. Открыл
2. Не открыл
3. Не открыл. Ловушка (урон выкидывается d4)
4. Открыл. Ловушка (урон выкидывается d4)

В ящике может быть (d4):
1. Ничего
2. Лекарство (восстанавливает полную жизнь)
3. Комплект гранат
4. Мина (не установленная)

Ящик открывается один раз, после чего убирается с поля. Полученный предмет может передаваться.

Ящики бывают двух типов:
1. Деревянные
2. Металлические
Если рядом с деревянным ящиком взрывается граната, то он уничтожается. В случае же с металлическим ящиком, атакующий игрок кидает d4:
1-2 ящик не поврежден
3-4 ящик уничтожен

Бочки на поля боя могут служить укрытием, так же как камни и разрушенные стены. При попадании в них взрывающихся снарядов, персонаж, стоящий за ограждением приплюсовывает половину числа своей брони, к общему числу брони. В случае с другими снарядами, точность атакующего персонажа (того кто атакует спрятавшегося персонажа) уменьшается в 2 раза.

Есть бочки наполненные горючими веществами. При попадании в них из огнестрельного оружия, нужно бросить d4:
1. Взрывается (стоящие на 2 соседних клетках персонажи получают d12 повреждения)
2. Не взрывается
3. Содержимое растекается на соседние клетки и бочка становится безвредной, но при попадании энергетического оружия или взрывающихся снарядов, эти клетки загораются на два хода. Попавшие на эти клетки персонажи получают d4 огненного повреждения.
4. Бочка взрывается (d12 повреждения на 2-х соседних клетках) и ее содержимое разлетается в радиусе 4 клеток (горит 2 хода, огненное повреждение d4)

Горящие клетки помечаются маркерами.

Бочки можно передвигать, используя половину скорости и затрачивая одно действие.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Skay   Своя игра   13.11.2009, 17:34
- - Tien   Интересная идея. Только вот с миниатюрами-то как б...   13.11.2009, 17:40
|- - Skay   Цитата(Tien @ 13.11.2009, 18:40) Интересн...   13.11.2009, 17:54
- - Tien   Начну выкладывать свои идеи(на оригинальность не п...   13.11.2009, 18:18
- - Skay   На мой взгляд основные моменты по которым должны п...   15.11.2009, 0:40
|- - Tien   Цитата(Skay @ 15.11.2009, 3:40) На мой вз...   15.11.2009, 16:06
|- - caleb   На мой взгляд, в перую очередь следует определитьс...   20.11.2009, 0:39
- - Skay   Вот уже дело пошло потихонечку. Когда наберется кр...   20.11.2009, 1:14
|- - caleb   ЦитатаВместо писанины на листочках статов перса ка...   20.11.2009, 2:16
- - Blackmort   Сейчас я начну, если буду повторяться с кем-нибудь...   20.11.2009, 17:25
- - caleb   Насчет трехмерной карты , ты сильно перегнул палку...   20.11.2009, 19:55
- - Skay   Вот нашел в сети пример игрового процесса   21.11.2009, 2:32
|- - caleb   Цитата(Skay @ 21.11.2009, 2:32) Вот наше ...   21.11.2009, 4:24
- - Blackmort   В защиту своего проекта: конструкция примерно т...   21.11.2009, 8:52
- - Galak Fyyar   Skay не зря упомянул про карточную игру – вот один...   26.11.2009, 15:35
|- - caleb   В общем виде , такая идея скрещиваняя ДДМ и МТГ мн...   27.11.2009, 1:24
|- - Galak Fyyar   Цитата(caleb @ 27.11.2009, 4:24) Что каса...   28.11.2009, 11:14
- - Skay   Кстати можно заодно придумывать и название проекту...   2.12.2009, 21:37
|- - caleb   Цитата(Skay @ 2.12.2009, 21:37) Кстати мо...   2.12.2009, 22:57
|- - Skay   Цитата(caleb @ 2.12.2009, 22:57) предлага...   2.12.2009, 23:36
- - Skay   После знакомства с правилами Аватары войны (Avatar...   15.12.2009, 17:35
- - подземный житель   Я когда в свои играл,на карте раскладывал тасованы...   15.12.2009, 18:11
- - Skay   Вот тут человек предлагает модернизировать d20 Sys...   5.1.2010, 23:25
- - Skay   Достаточно интересное решение по созданию 3d терра...   19.1.2010, 15:05
- - Blackmort   Скай, решение хорошее, но и стоит оно не плохо, на...   19.1.2010, 19:21
|- - Skay   Цитата(Blackmort @ 19.1.2010, 20:21) Скай...   19.1.2010, 19:32
|- - Араней   Идея замечательная, рассчитывай на мою поддержку. ...   11.3.2010, 13:54
- - Melloy   Не смог прикрепить файл (мне загрузка запрещена) п...   16.3.2010, 0:00
- - CyberWarior   Раз уж разговор зашел про свою игру, хотелось бы п...   17.6.2010, 21:51


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 3:23
“Все о миниатюрах” - www.allminiatures.ru СветLANA” - создание дизайна