Не смог прикрепить файл (мне загрузка запрещена) поэтому просто скопирую текст. Набросал только что=) боюсь критиковать будете...
Это концепт игры «Мертвая вселенная» (название временное). Сюжет простой: действие развертывается в далеком будущем. Раскинувшиеся на всю галактику империя людей расцветает и осваивает все новые просторы. Лучшие ученые вселенной под грифом секретности создают сверхскоростной двигатель и в итоге проделывают дыру в пространстве, через которую просачиваются военные силы из параллельной вселенной. В их мире некро технологии пошли гораздо дальше, чем в нашем мире и все живые существа либо полностью мертвые, либо наполовину мертвые. Их мир умирает и для продолжения существования им необходимо снова научится синтезировать живую ткань. Некроды, как их прозвали люди, начали захватывать в плен людей, а сопротивлявшихся уничтожать. Империю людей это побудило начать войну.
Внимание!Это не попытка переделки Вархаммера или какой-нибудь другой игры, так что просьба не начинать говорить «ой как все это банально». А что сейчас уже не банально? Это, по крайней мере, что-то другое, а не немножко переделанное фентези.
Некро технологии породили необычайные способности у самых совершенных существ, и это отражается в боях. На начальных уровнях они полностью отсутствуют.
Игра построена на 3 кубиках: 4- 8- 12- гранный. Имеется три вида карточек: для персонажей, обмундирования и способностей. У каждой карточки персонажа должна быть миниатюра, которая будет обозначать его на поле боя.
На карточке персонажа предоставляются следующие параметры:
1. Имя
2. Уровень
3. Раса
4. Стоимость
5. Скорость
6. Ловкость
7. ХР
8. Сила
От них зависит обмундирование, которое можно давать персонажу. Ниже указана таблица расчета остальных параметров персонажа (d… обозначает бросок кубика во время боя):
Базовый (Баз): Модификатор (Мод):
Скорость Баз + Мод Обмундирование
Ловкость Баз + Мод Обмундирование
Броня Мод Обмундирование
Атака d12 + Мод Оружие ближнего боя
Точность d8 + Мод Оптические системы
Дальность Мод Оружие дальнего действия
Урон d4 + Мод Оружие дальнего боя/ближнего боя
ХР Баз + Мод Обмундирование
Собрав все воедино можно составить полные характеристики отряда и каждого персонажа в отдельности и записать их вот в такую табличку:
Имя: ____________________
Характеристики:
Скорость __________+_________
Ловкость __________+_________
Броня ____________________
Атака __________+_________
Точность __________+_________
Дальность ____________________
Урон __________+_________/__________+_________
ХР __________+_________
Фиксировать урон нужно на отдельном листе бумаги.
На карточках Обмундирования и Специальных способностей указываются следующие характеристики:
1. Название вещи
2. Необходимый уровень
3. Необходимая раса
4. Вес
5. Модификаторы
6. Стоимость
1. Название Способности
2. Необходимый уровень
3. Необходимая раса
4. Способность
5. Стоимость
Игровое поле разделено на сегменты. «Скорость» персонажа обозначает путь, который он может пройти за один ход. «Дальность» персонажа указывает дальность выстрела (1 пункт = 1 клетке).
Во время стрельбы используется показатель «точность» и «ловкость». Стреляющий игрок должен выбросить число больше чем ловкость персонажа, в которого он стреляет. При попадании прокидывается ближняя атака («атака» против «брони») и далее при успехе, из ХР обороняющегося воина вычитается урон атакующего персонажа (первая характеристика урона). Во время ближнего боя принцип нанесения урона такой же, но у атакующего персонажа берется вторая характеристика урона и вместо «точности» берется «атака», а вместо «ловкости» берется «броня».
Так же нужно учитывать, что при стрельбе, на пути не должно быть препятствий и объект атаки должен находиться в радиусе атаки (дальность персонажа).
В начале боя игроки бросают инициативу на право первого хода. ПЕПЕРЕДАВАТЬ ХОД ДРУГОМУ ИГРОКУ НЕЛЬЗЯ! Это позволяет создавать ситуацию когда игрок должен выкручиваться, что создает более интересный ход игры.
После броска инициативы игроки ходят по очереди, передвигая по одной фигурке за ход. Фигурка может выполнить ОДНО действие. Во время этого действия персонаж может сделать:
1. Пробежаться
2. Выстрелить
3. Бежать и стрелять (разброс на 2 соседние клетки + уменьшение точности на 4 (у солдат) на 2(у техники)
4. Ударить ближней атакой
5. Разбежаться и ударить ближней атакой (+2 к атаке, только на прямом участке, вражеский персонаж стреляет с половиной «точности» в бегущего на него персонажа, при этом он должен видеть его)
6. Пробежаться на половину «скорости» и Залечь (игнорирует дальнюю атаку из точного оружия, но не игнорирует ближнюю атаку, бросок гранаты, разрывные снаряды и специальные способности. При этом залегший персонаж в следующем ходу может стрелять из своего положения. Чтобы встать, персонаж не должен затрачивать действие)
7. Использовать специальную способность.
Примечание:
Помимо стрельбы из оружия, персонаж может кинуть гранату. Граната обозначается отдельной карточкой и убирается после использования (так же как и многие способности).
Оружие дальнего действия может быть не только точным, но и иметь радиус поражения. Персонаж может носить сразу несколько орудий и использовать разное в разных случая (так же как и для дальней и ближней атаки должно быть два разных оружия. В случае его отсутствия используется кулак, а модификатор является нулевым) Так же во время боя персонаж может переодеть броню, тем самым восстановив некое количество жизни, приплюсовываемое за модификатор. Смена брони затрачивает действие. Смена же оружие никак не влияет на действие.
Степанян Ван (Меллоу) 15.03.2010