Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Своя игра, создание
Skay
сообщение 13.11.2009, 17:34
Сообщение #1


Администратор
Иконка группы

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 1355
Регистрация: 17.6.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1
Game system:



Вот и поворотный момент, настала пора проверить свои силы в создании собственного продукта!

Если у вас есть мысли, идеи, громоздье планов ранее хранившиеся под подушкой или пыльных сундуках, наступила пора стряхнуть ветошь, возможно у Вас появился шанс реализовать свои задумки вместе с нами.

Итак есть возможность попробовать себя в качестве создателей настольной игры, пока варианта 2 :
1. Создание ККИ
2. Создание игры с миниатюрами

Лично я склоняюсь ко второму варианту, хотя нас возможно наберется что бы вести оба проекта.

Вообщем идея такова, что хочется создать игру в которую можно было бы играть как и в ДнД мини, друг против друга, так и используя некую РПГ систему, то есть прохождение сценариев с набором опыта и т.д., при чем для обоих вариантов будут использованы одни и те же фигурки/карты, возможно для каждого варианты игры, какой то набор карт/фигурок будет уникальным.

Вот ОЧЕНЬ обобщенная идея моего концепта... предлагаю всем заинтересовавшимся присоединяться....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Melloy
сообщение 16.3.2010, 0:00
Сообщение #2


Путешественник
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 26.12.2009
Из: СПБ
Пользователь №: 512
Game system:



Не смог прикрепить файл (мне загрузка запрещена) поэтому просто скопирую текст. Набросал только что=) боюсь критиковать будете...

Это концепт игры «Мертвая вселенная» (название временное). Сюжет простой: действие развертывается в далеком будущем. Раскинувшиеся на всю галактику империя людей расцветает и осваивает все новые просторы. Лучшие ученые вселенной под грифом секретности создают сверхскоростной двигатель и в итоге проделывают дыру в пространстве, через которую просачиваются военные силы из параллельной вселенной. В их мире некро технологии пошли гораздо дальше, чем в нашем мире и все живые существа либо полностью мертвые, либо наполовину мертвые. Их мир умирает и для продолжения существования им необходимо снова научится синтезировать живую ткань. Некроды, как их прозвали люди, начали захватывать в плен людей, а сопротивлявшихся уничтожать. Империю людей это побудило начать войну.

Внимание!
Это не попытка переделки Вархаммера или какой-нибудь другой игры, так что просьба не начинать говорить «ой как все это банально». А что сейчас уже не банально? Это, по крайней мере, что-то другое, а не немножко переделанное фентези.

Некро технологии породили необычайные способности у самых совершенных существ, и это отражается в боях. На начальных уровнях они полностью отсутствуют.

Игра построена на 3 кубиках: 4- 8- 12- гранный. Имеется три вида карточек: для персонажей, обмундирования и способностей. У каждой карточки персонажа должна быть миниатюра, которая будет обозначать его на поле боя.
На карточке персонажа предоставляются следующие параметры:

1. Имя
2. Уровень
3. Раса
4. Стоимость
5. Скорость
6. Ловкость
7. ХР
8. Сила

От них зависит обмундирование, которое можно давать персонажу. Ниже указана таблица расчета остальных параметров персонажа (d… обозначает бросок кубика во время боя):

Базовый (Баз): Модификатор (Мод):
Скорость Баз + Мод Обмундирование
Ловкость Баз + Мод Обмундирование
Броня Мод Обмундирование
Атака d12 + Мод Оружие ближнего боя
Точность d8 + Мод Оптические системы
Дальность Мод Оружие дальнего действия
Урон d4 + Мод Оружие дальнего боя/ближнего боя
ХР Баз + Мод Обмундирование

Собрав все воедино можно составить полные характеристики отряда и каждого персонажа в отдельности и записать их вот в такую табличку:

Имя: ____________________
Характеристики:
Скорость __________+_________
Ловкость __________+_________
Броня ____________________
Атака __________+_________
Точность __________+_________
Дальность ____________________
Урон __________+_________/__________+_________
ХР __________+_________

Фиксировать урон нужно на отдельном листе бумаги.
На карточках Обмундирования и Специальных способностей указываются следующие характеристики:

1. Название вещи
2. Необходимый уровень
3. Необходимая раса
4. Вес
5. Модификаторы
6. Стоимость

1. Название Способности
2. Необходимый уровень
3. Необходимая раса
4. Способность
5. Стоимость

Игровое поле разделено на сегменты. «Скорость» персонажа обозначает путь, который он может пройти за один ход. «Дальность» персонажа указывает дальность выстрела (1 пункт = 1 клетке).

Во время стрельбы используется показатель «точность» и «ловкость». Стреляющий игрок должен выбросить число больше чем ловкость персонажа, в которого он стреляет. При попадании прокидывается ближняя атака («атака» против «брони») и далее при успехе, из ХР обороняющегося воина вычитается урон атакующего персонажа (первая характеристика урона). Во время ближнего боя принцип нанесения урона такой же, но у атакующего персонажа берется вторая характеристика урона и вместо «точности» берется «атака», а вместо «ловкости» берется «броня».
Так же нужно учитывать, что при стрельбе, на пути не должно быть препятствий и объект атаки должен находиться в радиусе атаки (дальность персонажа).

В начале боя игроки бросают инициативу на право первого хода. ПЕПЕРЕДАВАТЬ ХОД ДРУГОМУ ИГРОКУ НЕЛЬЗЯ! Это позволяет создавать ситуацию когда игрок должен выкручиваться, что создает более интересный ход игры.
После броска инициативы игроки ходят по очереди, передвигая по одной фигурке за ход. Фигурка может выполнить ОДНО действие. Во время этого действия персонаж может сделать:


1. Пробежаться
2. Выстрелить
3. Бежать и стрелять (разброс на 2 соседние клетки + уменьшение точности на 4 (у солдат) на 2(у техники)
4. Ударить ближней атакой
5. Разбежаться и ударить ближней атакой (+2 к атаке, только на прямом участке, вражеский персонаж стреляет с половиной «точности» в бегущего на него персонажа, при этом он должен видеть его)
6. Пробежаться на половину «скорости» и Залечь (игнорирует дальнюю атаку из точного оружия, но не игнорирует ближнюю атаку, бросок гранаты, разрывные снаряды и специальные способности. При этом залегший персонаж в следующем ходу может стрелять из своего положения. Чтобы встать, персонаж не должен затрачивать действие)
7. Использовать специальную способность.


Примечание:

Помимо стрельбы из оружия, персонаж может кинуть гранату. Граната обозначается отдельной карточкой и убирается после использования (так же как и многие способности).

Оружие дальнего действия может быть не только точным, но и иметь радиус поражения. Персонаж может носить сразу несколько орудий и использовать разное в разных случая (так же как и для дальней и ближней атаки должно быть два разных оружия. В случае его отсутствия используется кулак, а модификатор является нулевым) Так же во время боя персонаж может переодеть броню, тем самым восстановив некое количество жизни, приплюсовываемое за модификатор. Смена брони затрачивает действие. Смена же оружие никак не влияет на действие.

Степанян Ван (Меллоу) 15.03.2010

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Skay   Своя игра   13.11.2009, 17:34
- - Tien   Интересная идея. Только вот с миниатюрами-то как б...   13.11.2009, 17:40
|- - Skay   Цитата(Tien @ 13.11.2009, 18:40) Интересн...   13.11.2009, 17:54
- - Tien   Начну выкладывать свои идеи(на оригинальность не п...   13.11.2009, 18:18
- - Skay   На мой взгляд основные моменты по которым должны п...   15.11.2009, 0:40
|- - Tien   Цитата(Skay @ 15.11.2009, 3:40) На мой вз...   15.11.2009, 16:06
|- - caleb   На мой взгляд, в перую очередь следует определитьс...   20.11.2009, 0:39
- - Skay   Вот уже дело пошло потихонечку. Когда наберется кр...   20.11.2009, 1:14
|- - caleb   ЦитатаВместо писанины на листочках статов перса ка...   20.11.2009, 2:16
- - Blackmort   Сейчас я начну, если буду повторяться с кем-нибудь...   20.11.2009, 17:25
- - caleb   Насчет трехмерной карты , ты сильно перегнул палку...   20.11.2009, 19:55
- - Skay   Вот нашел в сети пример игрового процесса   21.11.2009, 2:32
|- - caleb   Цитата(Skay @ 21.11.2009, 2:32) Вот наше ...   21.11.2009, 4:24
- - Blackmort   В защиту своего проекта: конструкция примерно т...   21.11.2009, 8:52
- - Galak Fyyar   Skay не зря упомянул про карточную игру – вот один...   26.11.2009, 15:35
|- - caleb   В общем виде , такая идея скрещиваняя ДДМ и МТГ мн...   27.11.2009, 1:24
|- - Galak Fyyar   Цитата(caleb @ 27.11.2009, 4:24) Что каса...   28.11.2009, 11:14
- - Skay   Кстати можно заодно придумывать и название проекту...   2.12.2009, 21:37
|- - caleb   Цитата(Skay @ 2.12.2009, 21:37) Кстати мо...   2.12.2009, 22:57
|- - Skay   Цитата(caleb @ 2.12.2009, 22:57) предлага...   2.12.2009, 23:36
- - Skay   После знакомства с правилами Аватары войны (Avatar...   15.12.2009, 17:35
- - подземный житель   Я когда в свои играл,на карте раскладывал тасованы...   15.12.2009, 18:11
- - Skay   Вот тут человек предлагает модернизировать d20 Sys...   5.1.2010, 23:25
- - Skay   Достаточно интересное решение по созданию 3d терра...   19.1.2010, 15:05
- - Blackmort   Скай, решение хорошее, но и стоит оно не плохо, на...   19.1.2010, 19:21
|- - Skay   Цитата(Blackmort @ 19.1.2010, 20:21) Скай...   19.1.2010, 19:32
|- - Араней   Идея замечательная, рассчитывай на мою поддержку. ...   11.3.2010, 13:54
- - Melloy   Я дописал правила=) На самом деле историю вселенно...   16.3.2010, 19:26
- - CyberWarior   Раз уж разговор зашел про свою игру, хотелось бы п...   17.6.2010, 21:51


Ответить в данную темуНачать новую тему
7 чел. читают эту тему (гостей: 7, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


Текстовая версия Сейчас: 11.5.2025, 18:14
“Все о миниатюрах” - www.allminiatures.ru СветLANA” - создание дизайна