Отчёты от 16 января. Было сыграно две партии по первой редакции - с существами из DD - и одна по второй - с картами кампании. Так что все три игры стали необычными.
Отчёт №1Редакция: 1.0
Формат: constructed 200
Участники: Xou (Питер) vs Шестакович Леонид (Питер)
Победитель: Xou
Банды:
Xou: Skalmad x1, Bladerager Troll x1, Troll Slasher x1, Orc Wizard x1, Orc Wardrummer x1, Foulspawn Grue x1, 199 Points, 6 Creatures, 6 Acts, Commander 3, Map: Hellspike
Леонид: Beholder Lich x1, Mind Flayer Lich x1, Dark Naga x1, Shadow Mastiff x1, Kobold Monk x2, Prisoner x1, 200 Points, 7 Creatures, 7 Acts, Commander 3, Map: Field of Ruin
Комментарии к игре:
Решил я, значит, попробовать в деле крич из недавно рестатнутого в 1.0 сета
Dangerous Delves. Раньше никогда не видел, чтобы играли троллями (только если в силеде или нубы при отсутствии других миней), однако статы Скальмада и Блейдрейджера показались довольно впечатляющими. Да, я слышал мнение, что во время окончательных этапов "дизайна" произошла ошибка, и Скальмад стал рубить двумя атаками на 30 дамаг вместо 15, но, во-первых, этого никто так и не отэрратил, а во-вторых, тролли и так оказались ничего.
Увидев андедов, я слегка запаниковал, ибо моя банда на 25% полагалась на криты, а тут на тебе - иммун. Однако делать было нечего.
Я выиграл карту, что оказалось уже решающим моментом боя. Прячась на протяжении всей битвы в дыму, я делал спеллы Майнд Флеера и лучи Бехолдера бесполезными. Сразу взяв под угрозу Майнд Флеера Блейдрейджером, я остальными ребятами потихоньку продвигался вперёд, вынося мелочь противника.
Хорошо себя показал Орк Визард, который умудрился использовать все заклинания, а также дважды чуть не столкнул Нагу в яму. Конфуз Фоулспауна оказался бесполезным, как и он сам в целом.
Когда пошли регенерации по 10 хитов и дамаги по 20 и 30 с одной атаки, стало ясно, что мои тролли одержат верх. Под конец я слегка лажанул, пожелав красиво закончить бой, и потерял Слэшера, однако позже оставшиеся тролли заперли Бехолдера и Майнд Флеера в моей же победной зоне и прикончили их.
Выводы:
Одно из двух: либо тролли стали уберами, либо дизайн нового сета полон лажи. Надо ещё потестить другие кричи.
Отчёт №2Редакция: 2.0
Формат: constructed 200 campaign cards
Участники: Xou (Питер) vs Skay (Питер)
Победитель: Xou
Банды:
Xou (Dwarven Clan Mardek): Dwarf Warlord x1, Warpriest of Moradin x1, Dwarf Battlemaster x1, Dwarf Battlerager x2, Dwarf Mercenary x3, 199 Points, 8 Creatures, 8 Acts, Champion 3, Map: Evermelt
Skay (Redscale Cabal): Yuan-Yi Halfblood Sorcerer, Yuan-Ti Abomination x1, Yuan-Ti Fangblade x2, Fiendish Snake x3, 200 Points, 7 Creatures, 7 Acts, Champion 0, Map: Hellspike
Комментарии к игре:
Ну, по карточкам кампаний я сделал 6 банд из 8, однако хотелось начать, конечно, с дворфов. Я их люблю и всегда в них уверен. Скай вроде был не против - и не спроста, ведь у него была банда юань-ти, которые, по слухам, довольно неплохо выступили в плейтесте карточек кампаний. Однако уверенность Ская и мои опасения развеялись сразу же, как только мы прочли карточки друг друга: если карта юань-ти давала всем +5 дамаг ядом, то карточка дворфов позволяла эти 5 дамаг игнорировать.
Так что мы остались со следующими преимуществами: для дворфов все юань-ти стали считаться гигантами (читай: +20, а не +10 дамаг с чемпионки Ворприста), плюс повышенная мобильность коротышек; юань-ти же делали 10 автодамаг по иммобилайзнутым кричам, а иммобилайзил только один Абоминейшн... Ну, думаю, видно, к чему это шло.
В принципе, обе банды рассчитаны на мили, однако я был заинтересован в чарджах в центр карты, поэтому выбрал Эвермелт, а не Хеллспайк. Ну, и был рад выиграть карту.

Дворфы ломанулись в победную зону, баффнутые на скорость чемпионкой Ворлорда, где были встречены Фэнгблейдами, вынесшими одного из моих наёмников. Бэттлрейджеры не замедлили дать сдачи, после чего Ворприст добил одного из юань-ти.
Во втором раунде все развивалось примерно в том же духе. Хотя Юань-Ти Сорк умудрилась задейзить и повесить онгоинг яд на выстроившихся в линию бойцов, они неплохо справлялись с уничтожением остальных. К концу второго раунда второй Фэнгблейд был убит, а Абоминейшн окружён. Выиграв инцу в третьем раунде, дворфы с лёгкойстью расправились со здоровяком, а загнать в угол и расковырять Сорка не составила труда позже.
Выводы:
Абилка клана Мардек, позволяющая превращать хейт против гигантов в хейт против любого кейворда делает Ворприста вдвойне страшнее. Повышенная мобильность позволяет пересматривать участие Ворлорда в банде. Короче, с этой карточкой кампании дворфы становятся ещё опаснее, чем раньше.
Юань-ти наверняка хороши против всех остальных. Они игнорят консил, что поможет им против драу. Ну, и бонус к дамаге поможет против тех, кто к не иммунен к яду.
Отчёт №3Редакция: 1.0
Формат: constructed 200
Участники: Xou (Питер) vs Skay (Питер)
Победитель: Xou
Банды:
Xou: Skalmad x1, Bladerager Troll x1, Troll Slasher x1, Orc Wizard x1, Orc Wardrummer x1, Xen'Drik Champion x1, 199 Points, 6 Creatures, 6 Acts, Commander 3, Map: Hellspike
Skay: Vampire Aristocrat x1, Vampire Dire Wolf x2, Gravetouched Ghoul x1, Fiendish Snake x1, Orc Warrior x1, 184 Points (кто из нас не досчитался?), 6 Creatures, 6 Acts, Commander 3, Map: Ratfang Sewers
Комментарии к игре:
Поскольку у Ская больше не было банд по карточкам кампании, он предложил сыграть по 1.0. Я мог ответить ему только той же бандой - и он, вроде, был не против. Опять эта уверенность в андедах, понимаешь ли.

И снова я слегка напрягся, но уже не так, как впервый раз - тролли уже показали себя неплохо. А Фоулспауна я заменил на более полезного и ещё более не вписывающегося в компанию троллей Чемпиона Ксен'Дрика.
Но тут я проиграл карту, и стало совсем очково. Да, у Ская не было дальних спеллов или атак, но у него была аццкая мобильность и иммун к канализационным отходам, а у меня не было нихуя. Я забился в угол и надеялся вытащить бой на площадку без вони, но не тут-то было...
Волки-Вампиры ринулись к моей стартовой зоне в надежде захавать Барабанщика. Мои ребята неразумно вышли оттуда, поэтому позже им пришлось возвращаться. Во втором раунде вампиры загрызли моего Чемпиона, и добрались до Барабанщика, но заковырять не успели, а убегать он не стал, ибо фирлесс. Вернувшиеся тролли стали лупить по Волку, напавшему не Барабанщика.
В третьем раунде этот волк был завален, а Барабанщик спасён. Остальное было делом техники. Хреновые броски Ская несколько способствовали моему превосходству, однако когда его Аристократ остался в окружении трёх троллей, я тоже покидал низко... Но всё-таки в какой-то момент попал пару раз.
Выводы:
Что ж, тролли по-прежнему уберы. Что тут ещё скажешь...