Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Разработка новых правил.
Skay
сообщение 26.10.2008, 19:51
Сообщение #1


Администратор
Иконка группы

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 1355
Регистрация: 17.6.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1
Game system:



В связи с объявлением Визардами о прекращении поддержки D&D Miniatures после выхода Demonweb и предложением взять развитие игры в руки игроков предлагаю вырабатывать и аккумулировать все вопросы по разработке и редакции правил в этой ветке.

В качестве технических задач вижу следующие :

1. Создать карточки для правил 1.0 к уже выпущенным сетам под 2.0 правила.
(Так как большинство игроков все таки радело за первые правила). Придумывать новые правила, а-ля 2.5 редакции считаю не очень целесообразным, так как в обозримом будущем вряд ли сможем осилить и сбалансировать. Поэтому за основу предлагаю выбрать или 1.0 или 2.0 и уже от их базы отталкиваться.


2. Сбалансировать карточки минек которые абсолютно не играбельны. Например лично мне понравилось новвоведение о готов говорили Визарды, а именно часть минек называлась "объекты" например свармы пауков и крыс превратить в "объекты" с набором уникальных характеристик.
Так как данные миньки ни где , ни разу ни играли появится шанс ввести их в игру.
К другим фигуркам нужно будет подойти более осторожно в плане баланса , что бы не создать случайно армии из гоблинов и орков, увеличив/изменив их характеристики.

Ну вот собственно основные моменты ...
Так что можно уже начинать высказывать свои пожелания, наверняка кому то хотелось каких то статов или абилок для уже имеющихся существ )) есть шанс все это воплотить ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
River
сообщение 2.11.2008, 1:16
Сообщение #2


Деревенщина
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 2.11.2008
Пользователь №: 361


А как вам предложение сделать альтернативные правила на основе двух редакций: 1.5 и 2.0 Таким образом можно угодить любителям каждой редакции.

Взять лучшее, что есть в обоих.
Например, мне очень не понравился отказ от второй диагонали при расчете расстояния. Теперь маги швыряются фаербоксами smile.gif. А про новые конусы я вообще молчу smile.gif
Так же новые правила для леса и чарджа.
Не понятно, почему взлетели цифры AC, и дамага. Оставить их на прежнем уровне, и ничего бы не изменилось.
Старые заклинания с DC, и новые, пробивающие DEF. Разные заклинания пусть используют разные способы. Или же оба способа одновременно.
Так же, спасы от вредоносных эффектов на мой взгляд сильно упрощены.
Но то, что убрали мораль сейв, это плюс.
Дополнительные атакующие абилки существ тоже интересны, но уменьшилось количество общих критериев - юниты стали черезчур разные и самодостаточные.
Отказ от иммунитетов констрактов и нежити я вообще считаю ересью smile.gif Оглушенный Iron Golem это для меня по ту сторону оси абсцисс.
И можно попытаться как-то соединить мировоззренческую систему с региональной. А то количество хороших существ резко сократилось, зато "пофигистов", которые за тех и за других, стало много.

Все это мое личное отношение к правилам. Это можно и нужно обсуждать smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Skay   Разработка новых правил.   26.10.2008, 19:51
- - caleb   Ну у меня четыре предложения : - если переделыват...   26.10.2008, 21:35
|- - Skay   QUOTE (caleb @ 26.10.2008, 22:35) Ну у ме...   27.10.2008, 0:22
- - Араней   Идея о сокращении стоимости по очкам очень хорошая...   28.10.2008, 13:51
- - Skay   Господа дыбы не быть голословными давайте сделаем ...   28.10.2008, 15:29
- - Xou   вы что, реально не понимаете, что подобные изменен...   28.10.2008, 17:37
|- - Skay   QUOTE (Xou @ 28.10.2008, 17:37) вы что, р...   28.10.2008, 23:02
- - caleb   поэтому я и предлагаю сначала согласовать хотя бы ...   28.10.2008, 21:54
- - caleb   QUOTE Господа дыбы не быть голословными давайте сд...   28.10.2008, 23:24
|- - Skay   QUOTE (caleb @ 28.10.2008, 23:24) Идет П...   29.10.2008, 21:32
- - caleb   QUOTE Ну я бы сказал, что не все из перечисленных ...   29.10.2008, 0:39
|- - Skay   QUOTE (caleb @ 29.10.2008, 0:39) И в каки...   29.10.2008, 21:17
- - caleb   QUOTE Хотелось бы увидеть еще обоснование почему н...   29.10.2008, 23:48
|- - Skay   QUOTE (caleb @ 30.10.2008, 0:48) Поясняю:...   30.10.2008, 0:21
|- - Skay   QUOTE (River @ 2.11.2008, 1:16) А как вам...   2.11.2008, 12:17
- - River   QUOTE (Skay @ 2.11.2008, 12:17) Лично я б...   2.11.2008, 19:54
|- - Skay   QUOTE (River @ 2.11.2008, 20:54) Наскольк...   5.11.2008, 12:39
- - KAIN   QUOTE (Xou @ 28.10.2008, 16:37) вы что, р...   5.11.2008, 1:16
|- - Skay   QUOTE (KAIN @ 5.11.2008, 2:16) Согласен н...   5.11.2008, 12:54
- - Skay   И все таки процесс движется )) Убедиться в этом мо...   30.11.2008, 2:20
- - caleb   Ммм-да нет слов кобольд сорсерор ,мля   1.12.2008, 19:04


Ответить в данную темуНачать новую тему
6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


Текстовая версия Сейчас: 10.5.2025, 20:19
“Все о миниатюрах” - www.allminiatures.ru СветLANA” - создание дизайна