А как вам предложение сделать альтернативные правила на основе двух редакций: 1.5 и 2.0 Таким образом можно угодить любителям каждой редакции.
Взять лучшее, что есть в обоих.
Например, мне очень не понравился отказ от второй диагонали при расчете расстояния. Теперь маги швыряются фаербоксами

. А про новые конусы я вообще молчу

Так же новые правила для леса и чарджа.
Не понятно, почему взлетели цифры AC, и дамага. Оставить их на прежнем уровне, и ничего бы не изменилось.
Старые заклинания с DC, и новые, пробивающие DEF. Разные заклинания пусть используют разные способы. Или же оба способа одновременно.
Так же, спасы от вредоносных эффектов на мой взгляд сильно упрощены.
Но то, что убрали мораль сейв, это плюс.
Дополнительные атакующие абилки существ тоже интересны, но уменьшилось количество общих критериев - юниты стали черезчур разные и самодостаточные.
Отказ от иммунитетов констрактов и нежити я вообще считаю ересью

Оглушенный Iron Golem это для меня по ту сторону оси абсцисс.
И можно попытаться как-то соединить мировоззренческую систему с региональной. А то количество хороших существ резко сократилось, зато "пофигистов", которые за тех и за других, стало много.
Все это мое личное отношение к правилам. Это можно и нужно обсуждать