Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Разработка новых правил.
Skay
сообщение 26.10.2008, 19:51
Сообщение #1


Администратор
Иконка группы

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 1355
Регистрация: 17.6.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1
Game system:



В связи с объявлением Визардами о прекращении поддержки D&D Miniatures после выхода Demonweb и предложением взять развитие игры в руки игроков предлагаю вырабатывать и аккумулировать все вопросы по разработке и редакции правил в этой ветке.

В качестве технических задач вижу следующие :

1. Создать карточки для правил 1.0 к уже выпущенным сетам под 2.0 правила.
(Так как большинство игроков все таки радело за первые правила). Придумывать новые правила, а-ля 2.5 редакции считаю не очень целесообразным, так как в обозримом будущем вряд ли сможем осилить и сбалансировать. Поэтому за основу предлагаю выбрать или 1.0 или 2.0 и уже от их базы отталкиваться.


2. Сбалансировать карточки минек которые абсолютно не играбельны. Например лично мне понравилось новвоведение о готов говорили Визарды, а именно часть минек называлась "объекты" например свармы пауков и крыс превратить в "объекты" с набором уникальных характеристик.
Так как данные миньки ни где , ни разу ни играли появится шанс ввести их в игру.
К другим фигуркам нужно будет подойти более осторожно в плане баланса , что бы не создать случайно армии из гоблинов и орков, увеличив/изменив их характеристики.

Ну вот собственно основные моменты ...
Так что можно уже начинать высказывать свои пожелания, наверняка кому то хотелось каких то статов или абилок для уже имеющихся существ )) есть шанс все это воплотить ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
caleb
сообщение 29.10.2008, 23:48
Сообщение #2


Божество
Иконка группы

Группа: Глашатай
Сообщений: 479
Регистрация: 26.10.2008
Пользователь №: 359
Game system:



QUOTE
Хотелось бы увидеть еще обоснование почему надо внести такие изменения и варианты банд где их собираетесь использовать, что бы можно было оттестировать.


Поясняю:
-относительно изменения фракций и некоторых кейвордов (типа Half-Elf на Human • Elf ) - это дает больше комбинаторных возможностей(например, для EFREETI FLAMESTRIDER необходимо расширить список элементалей с которыми он мог бы работать, а Пит Финду необходимы дешевые Девилы под его Чемпионскую силу, а их нет вообще)

- относительно изменения других кейвордов (типа cleric на divine, добавление evilа андедам)- это не только диктуется логикой но необходимо для некоторой "кодификации" и упорядочения правил (ангел(ANGEL OF RETRIBUTION) НЕ ДОЛЖЕН попадать в одну команду с девилом(Пит Финду), а не ивелный клерик(human cleric of bahamut) в одну команду с андедом(ORC ZOMBIE)), но с другой сороны это рождает новые синергии(комбинации) - если все файтеры станут мартиалами(или наоборот) их можно будет, например сажать на гиппогрифа- баланс не изменится (будут свои бонусы и слабости),но вариативность увеличится

- кейворды должны быть не просто "украшением" , а реально влиять на игру(а редкие кейворды типа варлок или полу-эльф не влияют - нет никаких эффектов, влияющих на такие кейворды(при этом у них же обычно есть и другие кейворды которые МОГУТ подпасть под эффекты - это чтобы предварить возражения типа "отсутствие часто употребляемого кейворда - это достоинство "))

Вообще я не ратую за существенные изменения - я лишь считаю, что визарды ОЧЕНЬ сильно схалтурили с балансом(и не только) в 2.0(о 1.0 судить не берусь), - и,следовательно, теперь ,когда они забросили проект есть шанс отшлифовать ДДМ самим игрокам

А вообще если забыть о фракциях - сразу напрашиваются некоторые комбинации(если забыть об стоимости по очкам их еще больше rolleyes.gif )
Lyrandar Skyfire Captain + Drizzt
Lyrandar Skyfire Captain +ELF ARCANE ARCHER
EFREETI FLAMESTRIDER + fire bat
TOMEBOUND ARCANIST (как Эльф или Человек, а не как полуэльф)+Storm Silverhand
Pit fiend+ GNAW DEMON(если изменить на GNAW DEvil )
Eternal Blade + Exarch of Tyranny
Eternal Blade + Drizzt

Уф... че то я иссяк...пока blink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Skay   Разработка новых правил.   26.10.2008, 19:51
- - caleb   Ну у меня четыре предложения : - если переделыват...   26.10.2008, 21:35
|- - Skay   QUOTE (caleb @ 26.10.2008, 22:35) Ну у ме...   27.10.2008, 0:22
- - Араней   Идея о сокращении стоимости по очкам очень хорошая...   28.10.2008, 13:51
- - Skay   Господа дыбы не быть голословными давайте сделаем ...   28.10.2008, 15:29
- - Xou   вы что, реально не понимаете, что подобные изменен...   28.10.2008, 17:37
|- - Skay   QUOTE (Xou @ 28.10.2008, 17:37) вы что, р...   28.10.2008, 23:02
- - caleb   поэтому я и предлагаю сначала согласовать хотя бы ...   28.10.2008, 21:54
- - caleb   QUOTE Господа дыбы не быть голословными давайте сд...   28.10.2008, 23:24
|- - Skay   QUOTE (caleb @ 28.10.2008, 23:24) Идет П...   29.10.2008, 21:32
- - caleb   QUOTE Ну я бы сказал, что не все из перечисленных ...   29.10.2008, 0:39
|- - Skay   QUOTE (caleb @ 29.10.2008, 0:39) И в каки...   29.10.2008, 21:17
|- - Skay   QUOTE (caleb @ 30.10.2008, 0:48) Поясняю:...   30.10.2008, 0:21
- - River   А как вам предложение сделать альтернативные прави...   2.11.2008, 1:16
|- - Skay   QUOTE (River @ 2.11.2008, 1:16) А как вам...   2.11.2008, 12:17
- - River   QUOTE (Skay @ 2.11.2008, 12:17) Лично я б...   2.11.2008, 19:54
|- - Skay   QUOTE (River @ 2.11.2008, 20:54) Наскольк...   5.11.2008, 12:39
- - KAIN   QUOTE (Xou @ 28.10.2008, 16:37) вы что, р...   5.11.2008, 1:16
|- - Skay   QUOTE (KAIN @ 5.11.2008, 2:16) Согласен н...   5.11.2008, 12:54
- - Skay   И все таки процесс движется )) Убедиться в этом мо...   30.11.2008, 2:20
- - caleb   Ммм-да нет слов кобольд сорсерор ,мля   1.12.2008, 19:04


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


Текстовая версия Сейчас: 10.5.2025, 17:39
“Все о миниатюрах” - www.allminiatures.ru СветLANA” - создание дизайна