Представляю четыре отчёта от 12 декабря, когда мы тестировали последний сценарий от Гильдии.
Редакция: 2.0
Формат: сценарий
D3: Drow InsurrectionОтчёт №1Участники: Xou (Питер) vs Skay (Питер)
Победитель: Xou
Банды:
Xou: Drow Wand Mage, Drow Arcane Guard x 2, Xen'Drik Champion, Drow Blademaster, Healing Potion (House P'Ortia)
Skay: Drow Arachnomancer, Draegloth Favoured One, Half-Fiend Ogre, Drow Demonbinder, Deathjump Spider x 2, Drow Fighter (House Scy'Todes, suggested warband)
Отчёт №2Участники: Xou (Питер) vs Aranei (Питер)
Победитель: Xou
Банды:
Xou: Drow Wand Mage, Drow Arcane Guard x 2, Xen'Drik Champion, Drow Blademaster, Healing Potion (House P'Ortia)
Aranei: Drow Wand Mage, Phaseweb Spider, Blade Spider, Babau, Drow Blademaster, Deathjump Spider, Demonweb Swarm, Spider of Lolth (House Scy'Todes)
Отчёт №3Участники: Xou (Питер) vs Skay (Питер)
Победитель: Skay
Банды:
Xou: Drow Spider Priestess, Draegloth Favoured One, Phaseweb Spider x 2, Drow Demonbinder (House Scy'Todes)
Skay: Drow Wand Mage, Drow Arcane Guard x 2, Xen'Drik Champion, Drow Blademaster, Healing Potion (House P'Ortia)
Отчёт №4Участники: Xou (Питер) vs Skay (Питер)
Победитель: Xou
Банды:
Xou: Drow Wand Mage, Drow Arcane Guard x 2, Xen'Drik Champion, Drow Blademaster, Healing Potion (House P'Ortia)
Skay: Yochlol Tempter, Draegloth, Drow Wand Mage, Drow Blademaster, Spider of Lolth (House Scy'Todes)
Комментарии к играм:
Можно было бы расписывать каждую игру по-отдельности, но, в принципе, очевидно, что по большей части банды были похожи или одинаковы, а игры проходили по одному и тому же сценарию. Хм, надо же, какое совпадение...
Данное утверждение, конечно, надо было бы записать в выводы, однако слишком уж большую роль это сыграло во всех играх: сценарий однозначно не сбалансирован. Дом П'Ортия, хотя и начинает в меньшинстве, к 4-5 раунду разживается таким количеством подкреплений, что становится неважно, насколько мощны кричи противника - контроль активаций рулит.
Что ещё можно сказать? Лажа на кубике была с обеих сторон и во всех играх, однако особой роли это не сыграло.
В первой игре Скаю пришлось выступать с предложенной сценарием бандой, используя много прокси-минь, поскольку он был совсем не готов. Я же, в свою очередь, когда готовился, обратил внимание, что предложенные банды достаточно сильны, поэтому в своей за дом П'Ортия я только заменил Драйдера Сорка на Драу Аркан Гарда - и то потому, что первого у меня не было.
Дайс в той игре подводил Ская, однако там и так шансов было немного. Ванд Маг с баффом на +5 дамаг и с Блейдмастером поблизости шмалял на ура. Уже во втором раунде Демонбайндер была уничтожена, так ничего и не сделав, а Огр с сильными повреждениями заперт в ВА с паутиной в надежде принести хоть какую-то пользу. Драеглот тоже многого не сделал, а вот призванные подкрепления помогли расправится с нападающими.
С Аранеем на дайсе не везло уже мне. Под конец у меня даже было ощущение близости поражения, когда мой Ванд Маг пал, а Аранеевский ещё стоял на ногах, и после кучи промахов по Бабау, который в 10ти хитах после крита в первом раунде умудрился замочить и Ксен'Дрика, и Ванд Мага. Но, опять же, положение спасли подкрепления в виде Драу Энфорсеров, которых Араней мне великодушно разрешил проксить, ибо у меня таковых всего один.
К третьей игре Скай уже подготовил банду за Скай'Тоудс, однако я хотел опробовать сначала свою, т.к. за П'Ортия уже наигрался. Моя банда сильно отличалась от предложенной тем, что была заточена на повреждения ядом, которые были добавлены всем существам банды за счёт карточки дома, ну и на онгоинг пойзон. Скаю же пришлось играть за П'Ортия моей бандой.
Началось всё хорошо, когда в первом раунде я осторожно спрятал существ от бласта, кроме Драеглота, которого выставил так, чтобы выманить Ванд Мага. Наживка сработала, и я на радостях выскочил Демонбайндером и чарджанулся в него. Во втором раунде я выиграл инцу, забыв о чемпионке на +2 к атаке, однако 3+ казалось довольно удачным шансом завалить Мага с Рук Мерилит... но выпавшая двойка на второй атаке позволила Магу оттелепортиться в достаточном количестве хитов, чтобы позже продолжить доставлять мне неудобства.
Дальше всё пошло по наклонной вниз. Добить Мага мне не удалось, зато он навешал дамаг серьёзно, прежде чем удалиться вглубь своих катакомб. Ксен'Дрика я завалил, но прежде потерял 3 из 5 своих крич. И на этом этапе противостоять подкреплениям, которые росли по 2 в раунд, уже не представлялось возможным. Я сдался.
В последней игре я снова вступил за дом П'Ортия, чтобы дать Скаю шанс потестить только что собранную банду. Драеглот (который не Фейворед Уан, а обычный) и Йохлол оказались серьёзными противниками, однако мне удалось разделить банду Ская и разобраться с каждым по-отдельности практически без потерь. В конце я потерял одного Аркан Гарда, Блейдмастера и пару подкреплений, но Ванд Маг с Ксен'Дриком ещё стояли на ногах, когда Йохлолу наконец представилась возможность сделать серию атак. А на следующий же ход он был уничтожен.
Выводы:
Повторюсь снова: сценарий не сбалансирован. Подкрепления, приходящие каждый раунд, бесят и добавляют мощи отряду П'Ортия не соответственно своей стоимости в очках. Так, например, Десджампы или Лолс Стинги, появляющиеся по двое в стартовой зоне позади нападающего врага, настолько нелогичны, что превращают ситуацию из неожиданного раша злостного дома Скай'Тоудс в хитрую засаду дома П'Ортия, которые окружают, разделяют и безжалостно уничтожают врагов.
Что касается тактики, то вывод один - да и тот не особо поможет: не торопиться выбегать нападающим домом в первом раунде. У обороняющихся скорость +1, да и включённый туман (который ОЧЕНЬ редко имеет смысл не включать), что ставит под угрозу выбежавших вперёд (привет паучкам Аранея

).
А в общем и целом было весело снова поиграть драу и продолжить сюжет про их войны. Очень органично битвы смотрелись на предложенной карте с Кругом Саммонинга, опасным террейном и хитроумными корридорами. Так что ждём продолжения!