Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Elf Arcane Archer
caleb
сообщение 23.11.2009, 23:19
Сообщение #1


Божество
Иконка группы

Группа: Глашатай
Сообщений: 479
Регистрация: 26.10.2008
Пользователь №: 359
Game system:



У этого парня есть интересная способность
Цитата
❑ Phase Arrow: Use when this creature makes a
Longbow attack: That attack treats terrain that
blocks line of sight as clear terrain. Q at end of
this creature’s turn if it did not attack on that turn.

которая в оригинальной версии карточки выглядела немного иначе
Цитата
❑ Phase Arrow: Use only with Longbow
attack; ignores terrain that blocks line of sight;
RECHARGE at end of this creature’s turn if it did
not attack that turn.

по первоначальной версии карточки, у меня возникло стойкое впечатление, что парень может стрелять в любого врага на карте, даже не видя его
так что новую версию карточки я даже особо не читал
однако просматривая обсуждение на Хорделингах по смежной теме, увидел, что там карточку трактуют как то иначе
по новой карточке получается, что Phase Arrow дает стрелку возможность лишь игнорировать кавер при стрельбе, т.е. по сути способность совершенно бесполезная, т.к. ему похоже все-таки необходимо видеть цель чтобы стрелять
Итак, какая из трактовок правильная, или может это очередной случай несостыковки Визардовских и Гильдийских карточек?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Xou
сообщение 29.11.2009, 22:03
Сообщение #2


Russian Chapter Master
Иконка группы

Группа: Авторы
Сообщений: 855
Регистрация: 18.6.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2


аа, вспомнил, водопад, конечно же. весь тред не читал, но с водопадом-то ясно: он не блочит лос, он даёт консил, а консил абилка не отменяет, как и врождённый на кричах.

видеть и целится может, когда стреляет из лука. так и написано. СА, конечно, тоже будет, ибо его не видно - тоже, считаю, очевидно.

короче, абилка читается именно так, как написана - не больше, не меньше. по поводу, кидать консил или нет, напомню, что если нет лос до цели, то нельзя проводить по ней ренджд атаки. абилка ЭАА позволяет видеть цели за террейном, блочащим лос, но не за стенами.

в целом, ты правильно понял. надеюсь, все остальные читатели тоже поймут мою путаную жеванину. smile.gif

и, конечно же, всегда пожалуйста.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение



Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 3:58
“Все о миниатюрах” - www.allminiatures.ru СветLANA” - создание дизайна