Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Своя игра, создание
Skay
сообщение 13.11.2009, 17:34
Сообщение #1


Администратор
Иконка группы

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 1355
Регистрация: 17.6.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1
Game system:



Вот и поворотный момент, настала пора проверить свои силы в создании собственного продукта!

Если у вас есть мысли, идеи, громоздье планов ранее хранившиеся под подушкой или пыльных сундуках, наступила пора стряхнуть ветошь, возможно у Вас появился шанс реализовать свои задумки вместе с нами.

Итак есть возможность попробовать себя в качестве создателей настольной игры, пока варианта 2 :
1. Создание ККИ
2. Создание игры с миниатюрами

Лично я склоняюсь ко второму варианту, хотя нас возможно наберется что бы вести оба проекта.

Вообщем идея такова, что хочется создать игру в которую можно было бы играть как и в ДнД мини, друг против друга, так и используя некую РПГ систему, то есть прохождение сценариев с набором опыта и т.д., при чем для обоих вариантов будут использованы одни и те же фигурки/карты, возможно для каждого варианты игры, какой то набор карт/фигурок будет уникальным.

Вот ОЧЕНЬ обобщенная идея моего концепта... предлагаю всем заинтересовавшимся присоединяться....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Galak Fyyar
сообщение 26.11.2009, 15:35
Сообщение #2


Путешественник
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 5.6.2009
Пользователь №: 422


Skay не зря упомянул про карточную игру – вот один из вариантов как может быть устроена игра, совмещающая миньки и карты, а также мой вариант этого развития концепции игры (критика всесторонне приветствуется, но большая просьба дочитать до конца прежде чем строчить в уме критический ответ smile.gif ):

Совмещение будет выглядеть таким образом - я предлагаю заменить игральный кубик на кубик напечатанный в углу карточки. Таким образом, игра будет проходить на нескольких уровнях: собирая отряд, игроки также собирают колоду (к примеру, на тридцать-сорок карточек). Эта колода состоит из следующих типов карт: 1. Экипировка – мечи, щиты, броня, луки, книги и свитки заклинаний, бутылочки с манной и т.п., на сколько хватит фантазии; 2. Карточки битв (воздействия и т.п. – название не столь важно и придёт с разработкой…) – оказывают воздействие на игру – как пример вызов подмоги, возможность пройти лишние клетки, достать из колоды экипировку, добавление бонусов к броску для всего отряда или отдельных классов персонажей и так далее. И на каждой такой карточке в уголке будет изображён игровой кубик, таким образом, в ситуациях, когда нужен ролл – берётся верхняя карточка с колоды, показывается значение кубика, а затем карточка уходит в отбой (если колода закончилась, отбой перемешивается и образует колоду заново). Естественно чем круче карточка, тем меньше на ней значение кубика – но и этот аспект баланса уточнится путём “плейтестинга”. Во время фазы поддержки, то есть когда минька активируется, можно сыграть с руки одну карточку. Таким образом, создание отряда и колоды становится более тактическим занятием – так как ”предвидеть” развитие игры будет более предсказуемо, чем слепая надежда на благосклонность удачи в виде броска кубика.
Далее – игровая карта, на которой проходят битвы. Типичные, громоздкие размеры этого поля очень мешают, особенно новичкам, которые только осваиваются с игрой и не сопутствуют ускорению игрового процесса. Во многом из-за этого миньки не получают тот уровень развития как карточные игры, да и невозможность сыграть в том же поезде, на отдыхе или во время пары в универе, опять таки уводят потенциальных желающих. Поэтому предлагаю не делать огромную игровую карту, а формировать её из двух-четырёх тайлов (5х7 или 10х7), что ускорит игровой процесс и сделает его более компактным. Так же хочу предложить ещё одно нововведение – помимо стандартных для таких игр ям, труднопроходимых препятствий, укрытий и т.п., предлагаю ввести типы местности: пустыни, болота, леса, заснеженные равнины и так далее – к примеру, элементаль льда будет очень неуютно чувствовать себя в пустыне, эльф в лесу наоборот приобретёт дополнительный бонус при скрытности, а тяжёлый рыцарь будет вязнуть в болте и т.д.

В итоге, игровой процесс будет выглядеть примерно так: собирается из тайлов каждый раз новая карта сражений, собирается отряд, выкладываются карточки со статистиками персонажей, на которые можно добавить карточки экипировки, в отдельную зону размещается колода поддержки и определения “броска”. Во время фазы поддержки играются карточки (к примеру, маг вызывает на этот ход союзника – синего дракона, за урон, ману, фишки, “бросок” или другой ресурс) и идёт обыкновенный, привычный “скимиш” – игровой процесс несильно изменится, но будет привнесена “изюминка”, отсутствующая у игр-конкурентов. Как вариант можно ограничить отряд (партию) только персонажами-героями, а остальных существ вызывать умениями на стат-карточках или картами (как пример: вор играет в фазу поддержки воздействие “Молодецкий Посвист”: призвать разбойника на два хода wink.gif , маги вызывают разных существ, рыцари подмогу или оруженосца, некроманты нечисть и т.п.). По мимо этого хотелось бы что бы все выпускаемые миньки были играбельны – достала эта куча бесполезных коммонов – хочется чтобы каждой фигуркой хотелось играть на самом высшем уровне и хотелось попробовать их все, не знаю как вам а меня уже достало открывать бустеры со всяким шлаком – и так в год выпускают по 120 фигурок, так ещё 80% из них полный “ацтой” sad.gif
Давайте сделаем эту игру по настоящему интересной. wink.gif

“Скрещивание” миниатюр с картами привлечёт тех же самых МТГшников и Берсеркеров, перенос кубика на игровые карточки привнесёт новый уровень в планировании тактики и стратегии, переход на тайлы привнесёт пресловутый “фастплей” и “реиграбельность”, а всё вместе представит на рынок абсолютно новый тип продукта.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
caleb
сообщение 27.11.2009, 1:24
Сообщение #3


Божество
Иконка группы

Группа: Глашатай
Сообщений: 479
Регистрация: 26.10.2008
Пользователь №: 359
Game system:



В общем виде , такая идея скрещиваняя ДДМ и МТГ мне понравилась , (хотя надо понимать, что из такого союза совсем необязательно вылупиться что-то превосходящие по качеству "родителей" - с таким же успехом может вылупиться мутант с пятью жопами))
Так что предлагаю заняться не спариванием слона и свиньи, а ,так сказать, "генной инженерией"
Наверное, действительно стоит взять из этих игр(а возможно не только из них) самое лучшее, однако это "лучшее" надо будет тщательно вычленить , если дело пойдет именно в этом направлении

Что касается конкретных деталей из вышепредложенного:
- печатанье кубика на карточке - это уже первая мутантная "жопа" - зачем в игру ,где случайность определяется как-то иначе вообще вводить кубик?
- маленькая карта, составляющаяся из условных пустынь\болот\лесов - это уже никакой не скирмиш - пропадает элемент тактического перемещения и все происходящее становится слишком "условным"
Другое дело, если речь идет о СТРАТЕГЧЕСКОЙ карте - она и правда может составляться из тайлов с разными местностями, в том числе, городами, и совсем не обязана быть огромной

Что касается того, что все карточки/миньки должны быть играбельнами и красивыми, и горестей по поводу "говнобустеров" , всей душой поддерживаю
Но умом понимаю, что выпуск хлама обуславливается ,с одной стороны, требованиями рынка, когда от игроков требуется, чтобы они покупали,покупали,покупали, а с другой - сложностью плэйтестинга и балансировки игры - ведь чем дальше игра развивается, тем больше элементов приходится учитывать, поэтому в том же МТГ основным форматом является тот, в котором можно играть лишь карточками из последних четырех изданий
!НА ЗАМЕТКУ СКАЮ! - такую игру не отплэйтестишь вчетвером на коленке, ни первый выпуск, ни возможные последующие - подумай как решить эту проблему

Ну и ,наконец, по поводу студентов-играющих-на-парах и прочих туристов
В игре продполагается наличие слишком многих элементов ,не говоря уже о том , что речь идет об игре с миниатюрами - если нет наполеоновских планов сделать ее такой же аскетически-элегантной,как ,скажем, шахматы, даже не надо заводить разговор о компактности/играбельности в затрудненных условиях - дохлый номер
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Skay   Своя игра   13.11.2009, 17:34
- - Tien   Интересная идея. Только вот с миниатюрами-то как б...   13.11.2009, 17:40
|- - Skay   Цитата(Tien @ 13.11.2009, 18:40) Интересн...   13.11.2009, 17:54
- - Tien   Начну выкладывать свои идеи(на оригинальность не п...   13.11.2009, 18:18
- - Skay   На мой взгляд основные моменты по которым должны п...   15.11.2009, 0:40
|- - Tien   Цитата(Skay @ 15.11.2009, 3:40) На мой вз...   15.11.2009, 16:06
|- - caleb   На мой взгляд, в перую очередь следует определитьс...   20.11.2009, 0:39
- - Skay   Вот уже дело пошло потихонечку. Когда наберется кр...   20.11.2009, 1:14
|- - caleb   ЦитатаВместо писанины на листочках статов перса ка...   20.11.2009, 2:16
- - Blackmort   Сейчас я начну, если буду повторяться с кем-нибудь...   20.11.2009, 17:25
- - caleb   Насчет трехмерной карты , ты сильно перегнул палку...   20.11.2009, 19:55
- - Skay   Вот нашел в сети пример игрового процесса   21.11.2009, 2:32
|- - caleb   Цитата(Skay @ 21.11.2009, 2:32) Вот наше ...   21.11.2009, 4:24
- - Blackmort   В защиту своего проекта: конструкция примерно т...   21.11.2009, 8:52
|- - Galak Fyyar   Цитата(caleb @ 27.11.2009, 4:24) Что каса...   28.11.2009, 11:14
- - Skay   Кстати можно заодно придумывать и название проекту...   2.12.2009, 21:37
|- - caleb   Цитата(Skay @ 2.12.2009, 21:37) Кстати мо...   2.12.2009, 22:57
|- - Skay   Цитата(caleb @ 2.12.2009, 22:57) предлага...   2.12.2009, 23:36
- - Skay   После знакомства с правилами Аватары войны (Avatar...   15.12.2009, 17:35
- - подземный житель   Я когда в свои играл,на карте раскладывал тасованы...   15.12.2009, 18:11
- - Skay   Вот тут человек предлагает модернизировать d20 Sys...   5.1.2010, 23:25
- - Skay   Достаточно интересное решение по созданию 3d терра...   19.1.2010, 15:05
- - Blackmort   Скай, решение хорошее, но и стоит оно не плохо, на...   19.1.2010, 19:21
|- - Skay   Цитата(Blackmort @ 19.1.2010, 20:21) Скай...   19.1.2010, 19:32
|- - Араней   Идея замечательная, рассчитывай на мою поддержку. ...   11.3.2010, 13:54
- - Melloy   Не смог прикрепить файл (мне загрузка запрещена) п...   16.3.2010, 0:00
- - Melloy   Я дописал правила=) На самом деле историю вселенно...   16.3.2010, 19:26
- - CyberWarior   Раз уж разговор зашел про свою игру, хотелось бы п...   17.6.2010, 21:51


Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


Текстовая версия Сейчас: 12.5.2025, 9:37
“Все о миниатюрах” - www.allminiatures.ru СветLANA” - создание дизайна