 | |
Своя игра, создание |
|
|
|
13.11.2009, 17:34
|
Администратор

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 1355
Регистрация: 17.6.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1
Game system:

|
Вот и поворотный момент, настала пора проверить свои силы в создании собственного продукта!
Если у вас есть мысли, идеи, громоздье планов ранее хранившиеся под подушкой или пыльных сундуках, наступила пора стряхнуть ветошь, возможно у Вас появился шанс реализовать свои задумки вместе с нами.
Итак есть возможность попробовать себя в качестве создателей настольной игры, пока варианта 2 : 1. Создание ККИ 2. Создание игры с миниатюрами
Лично я склоняюсь ко второму варианту, хотя нас возможно наберется что бы вести оба проекта.
Вообщем идея такова, что хочется создать игру в которую можно было бы играть как и в ДнД мини, друг против друга, так и используя некую РПГ систему, то есть прохождение сценариев с набором опыта и т.д., при чем для обоих вариантов будут использованы одни и те же фигурки/карты, возможно для каждого варианты игры, какой то набор карт/фигурок будет уникальным.
Вот ОЧЕНЬ обобщенная идея моего концепта... предлагаю всем заинтересовавшимся присоединяться....
|
|
|
|
|
 |
Ответов
|
26.11.2009, 15:35
|
Путешественник

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 5.6.2009
Пользователь №: 422

|
Skay не зря упомянул про карточную игру – вот один из вариантов как может быть устроена игра, совмещающая миньки и карты, а также мой вариант этого развития концепции игры (критика всесторонне приветствуется, но большая просьба дочитать до конца прежде чем строчить в уме критический ответ  ): Совмещение будет выглядеть таким образом - я предлагаю заменить игральный кубик на кубик напечатанный в углу карточки. Таким образом, игра будет проходить на нескольких уровнях: собирая отряд, игроки также собирают колоду (к примеру, на тридцать-сорок карточек). Эта колода состоит из следующих типов карт: 1. Экипировка – мечи, щиты, броня, луки, книги и свитки заклинаний, бутылочки с манной и т.п., на сколько хватит фантазии; 2. Карточки битв (воздействия и т.п. – название не столь важно и придёт с разработкой…) – оказывают воздействие на игру – как пример вызов подмоги, возможность пройти лишние клетки, достать из колоды экипировку, добавление бонусов к броску для всего отряда или отдельных классов персонажей и так далее. И на каждой такой карточке в уголке будет изображён игровой кубик, таким образом, в ситуациях, когда нужен ролл – берётся верхняя карточка с колоды, показывается значение кубика, а затем карточка уходит в отбой (если колода закончилась, отбой перемешивается и образует колоду заново). Естественно чем круче карточка, тем меньше на ней значение кубика – но и этот аспект баланса уточнится путём “плейтестинга”. Во время фазы поддержки, то есть когда минька активируется, можно сыграть с руки одну карточку. Таким образом, создание отряда и колоды становится более тактическим занятием – так как ”предвидеть” развитие игры будет более предсказуемо, чем слепая надежда на благосклонность удачи в виде броска кубика. Далее – игровая карта, на которой проходят битвы. Типичные, громоздкие размеры этого поля очень мешают, особенно новичкам, которые только осваиваются с игрой и не сопутствуют ускорению игрового процесса. Во многом из-за этого миньки не получают тот уровень развития как карточные игры, да и невозможность сыграть в том же поезде, на отдыхе или во время пары в универе, опять таки уводят потенциальных желающих. Поэтому предлагаю не делать огромную игровую карту, а формировать её из двух-четырёх тайлов (5х7 или 10х7), что ускорит игровой процесс и сделает его более компактным. Так же хочу предложить ещё одно нововведение – помимо стандартных для таких игр ям, труднопроходимых препятствий, укрытий и т.п., предлагаю ввести типы местности: пустыни, болота, леса, заснеженные равнины и так далее – к примеру, элементаль льда будет очень неуютно чувствовать себя в пустыне, эльф в лесу наоборот приобретёт дополнительный бонус при скрытности, а тяжёлый рыцарь будет вязнуть в болте и т.д. В итоге, игровой процесс будет выглядеть примерно так: собирается из тайлов каждый раз новая карта сражений, собирается отряд, выкладываются карточки со статистиками персонажей, на которые можно добавить карточки экипировки, в отдельную зону размещается колода поддержки и определения “броска”. Во время фазы поддержки играются карточки (к примеру, маг вызывает на этот ход союзника – синего дракона, за урон, ману, фишки, “бросок” или другой ресурс) и идёт обыкновенный, привычный “скимиш” – игровой процесс несильно изменится, но будет привнесена “изюминка”, отсутствующая у игр-конкурентов. Как вариант можно ограничить отряд (партию) только персонажами-героями, а остальных существ вызывать умениями на стат-карточках или картами (как пример: вор играет в фазу поддержки воздействие “Молодецкий Посвист”: призвать разбойника на два хода  , маги вызывают разных существ, рыцари подмогу или оруженосца, некроманты нечисть и т.п.). По мимо этого хотелось бы что бы все выпускаемые миньки были играбельны – достала эта куча бесполезных коммонов – хочется чтобы каждой фигуркой хотелось играть на самом высшем уровне и хотелось попробовать их все, не знаю как вам а меня уже достало открывать бустеры со всяким шлаком – и так в год выпускают по 120 фигурок, так ещё 80% из них полный “ацтой” Давайте сделаем эту игру по настоящему интересной. “Скрещивание” миниатюр с картами привлечёт тех же самых МТГшников и Берсеркеров, перенос кубика на игровые карточки привнесёт новый уровень в планировании тактики и стратегии, переход на тайлы привнесёт пресловутый “фастплей” и “реиграбельность”, а всё вместе представит на рынок абсолютно новый тип продукта.
|
|
|
|
|
27.11.2009, 1:24
|
Божество

Группа: Глашатай
Сообщений: 479
Регистрация: 26.10.2008
Пользователь №: 359
Game system:

|
В общем виде , такая идея скрещиваняя ДДМ и МТГ мне понравилась , (хотя надо понимать, что из такого союза совсем необязательно вылупиться что-то превосходящие по качеству "родителей" - с таким же успехом может вылупиться мутант с пятью жопами)) Так что предлагаю заняться не спариванием слона и свиньи, а ,так сказать, "генной инженерией" Наверное, действительно стоит взять из этих игр(а возможно не только из них) самое лучшее, однако это "лучшее" надо будет тщательно вычленить , если дело пойдет именно в этом направлении
Что касается конкретных деталей из вышепредложенного: - печатанье кубика на карточке - это уже первая мутантная "жопа" - зачем в игру ,где случайность определяется как-то иначе вообще вводить кубик? - маленькая карта, составляющаяся из условных пустынь\болот\лесов - это уже никакой не скирмиш - пропадает элемент тактического перемещения и все происходящее становится слишком "условным" Другое дело, если речь идет о СТРАТЕГЧЕСКОЙ карте - она и правда может составляться из тайлов с разными местностями, в том числе, городами, и совсем не обязана быть огромной
Что касается того, что все карточки/миньки должны быть играбельнами и красивыми, и горестей по поводу "говнобустеров" , всей душой поддерживаю Но умом понимаю, что выпуск хлама обуславливается ,с одной стороны, требованиями рынка, когда от игроков требуется, чтобы они покупали,покупали,покупали, а с другой - сложностью плэйтестинга и балансировки игры - ведь чем дальше игра развивается, тем больше элементов приходится учитывать, поэтому в том же МТГ основным форматом является тот, в котором можно играть лишь карточками из последних четырех изданий !НА ЗАМЕТКУ СКАЮ! - такую игру не отплэйтестишь вчетвером на коленке, ни первый выпуск, ни возможные последующие - подумай как решить эту проблему
Ну и ,наконец, по поводу студентов-играющих-на-парах и прочих туристов В игре продполагается наличие слишком многих элементов ,не говоря уже о том , что речь идет об игре с миниатюрами - если нет наполеоновских планов сделать ее такой же аскетически-элегантной,как ,скажем, шахматы, даже не надо заводить разговор о компактности/играбельности в затрудненных условиях - дохлый номер
|
|
|
|
Сообщений в этой теме
Skay Своя игра 13.11.2009, 17:34 Tien Интересная идея.
Только вот с миниатюрами-то как б... 13.11.2009, 17:40 Skay Цитата(Tien @ 13.11.2009, 18:40) Интересн... 13.11.2009, 17:54 Tien Начну выкладывать свои идеи(на оригинальность не п... 13.11.2009, 18:18 Skay На мой взгляд основные моменты по которым должны п... 15.11.2009, 0:40 Tien Цитата(Skay @ 15.11.2009, 3:40) На мой вз... 15.11.2009, 16:06  caleb На мой взгляд, в перую очередь следует определитьс... 20.11.2009, 0:39 Skay Вот уже дело пошло потихонечку.
Когда наберется кр... 20.11.2009, 1:14 caleb ЦитатаВместо писанины на листочках статов перса ка... 20.11.2009, 2:16 Blackmort Сейчас я начну, если буду повторяться с кем-нибудь... 20.11.2009, 17:25 caleb Насчет трехмерной карты , ты сильно перегнул палку... 20.11.2009, 19:55 Skay Вот нашел в сети пример игрового процесса 21.11.2009, 2:32 caleb Цитата(Skay @ 21.11.2009, 2:32) Вот наше ... 21.11.2009, 4:24 Blackmort В защиту своего проекта:
конструкция примерно т... 21.11.2009, 8:52  Galak Fyyar Цитата(caleb @ 27.11.2009, 4:24) Что каса... 28.11.2009, 11:14 Skay Кстати можно заодно придумывать и название проекту... 2.12.2009, 21:37 caleb Цитата(Skay @ 2.12.2009, 21:37) Кстати мо... 2.12.2009, 22:57  Skay Цитата(caleb @ 2.12.2009, 22:57) предлага... 2.12.2009, 23:36 Skay После знакомства с правилами Аватары войны (Avatar... 15.12.2009, 17:35 подземный житель Я когда в свои играл,на карте раскладывал тасованы... 15.12.2009, 18:11 Skay Вот тут человек предлагает модернизировать d20 Sys... 5.1.2010, 23:25 Skay Достаточно интересное решение по созданию 3d терра... 19.1.2010, 15:05 Blackmort Скай, решение хорошее, но и стоит оно не плохо, на... 19.1.2010, 19:21 Skay Цитата(Blackmort @ 19.1.2010, 20:21) Скай... 19.1.2010, 19:32  Араней Идея замечательная, рассчитывай на мою поддержку.
... 11.3.2010, 13:54 Melloy Не смог прикрепить файл (мне загрузка запрещена) п... 16.3.2010, 0:00 Melloy Я дописал правила=) На самом деле историю вселенно... 16.3.2010, 19:26 CyberWarior Раз уж разговор зашел про свою игру, хотелось бы п... 17.6.2010, 21:51
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|  | |