Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Своя игра, создание
Skay
сообщение 13.11.2009, 17:34
Сообщение #1


Администратор
Иконка группы

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 1355
Регистрация: 17.6.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1
Game system:



Вот и поворотный момент, настала пора проверить свои силы в создании собственного продукта!

Если у вас есть мысли, идеи, громоздье планов ранее хранившиеся под подушкой или пыльных сундуках, наступила пора стряхнуть ветошь, возможно у Вас появился шанс реализовать свои задумки вместе с нами.

Итак есть возможность попробовать себя в качестве создателей настольной игры, пока варианта 2 :
1. Создание ККИ
2. Создание игры с миниатюрами

Лично я склоняюсь ко второму варианту, хотя нас возможно наберется что бы вести оба проекта.

Вообщем идея такова, что хочется создать игру в которую можно было бы играть как и в ДнД мини, друг против друга, так и используя некую РПГ систему, то есть прохождение сценариев с набором опыта и т.д., при чем для обоих вариантов будут использованы одни и те же фигурки/карты, возможно для каждого варианты игры, какой то набор карт/фигурок будет уникальным.

Вот ОЧЕНЬ обобщенная идея моего концепта... предлагаю всем заинтересовавшимся присоединяться....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Blackmort
сообщение 20.11.2009, 17:25
Сообщение #2


Полубог
Иконка группы

Группа: Авторы
Сообщений: 791
Регистрация: 16.12.2008
Из: Новосибирск, край снега и льда
Пользователь №: 375
Game system:



Сейчас я начну, если буду повторяться с кем-нибудь из высказавшихся – прошу сильно не бить – ибо всего не запомнишь. И так начнем:

  • 1. Своя игра это штука очень тяжелая – ибо у нее целая куча конкурентов и еще привередливый потребитель, но говоря уже о том, что нужно будет вложить целую тонну денег на релизы, пререлизы, презентации, публикации в журналах и тд, если, конечно, создателя захотят, чтобы помимо них в игра была и у других людей.
  • 2. Поскольку ситуация на рынке настольных игр настолько враждебная, что одно упавшее яблоко может накрыть 3х юнитов – то мы должны стать яблоком, которое накроет пятерых и отбросит их с силой взрыва фаербола. И именно так необходимо себе преподносить – как революционеров мира настольных игр.
  • 3. Третья проблема, которую я вижу – это возможности, физические возможности настольной игры – тайлы, карты, миниатюры, некая двухмерность, которой никого не удивишь…. Вот как раз в системе тайлов нам нужно произвести революцию, которая отбросит противников далеко назад и заклеймит их прошлых веком…
  • 4. Нам нужно создать бренд, который так или иначе будет симпатизировать людям. Взять к примеру DDM – это всего лишь дополнение к DND, которая к времени выхода DDM заполучил огромную популярность в мире как RPG система и как некоторый универсальный игровой мир. У нас же нет такой фишки, которая может прикрыть наши спины…


Какой я вижу игру:

Я вижу тактическую игру, которая взяла многие элементы Вархаммер в плане маневров и тактики, но все это перенесенное на кубик D20 (мой любимый), проходящую на сбирающемся двумя игроками террейне….
Миниатюры обозначают либо бойцов как в DDM, либо отряды как в Heroes of Might&Magic…
Про РПГ не вспоминайте и даже не думайте – РПГ игра, в которой есть сюжет отыгрыш и тд – затягивается на много-много времени. Только Скирмиш бои и точка.

Как я вижу первый выпуск:
Первая коробка, которую мы выпустим, которую купит человек заинтересовавшийся, должна быть очень качественной и включать в себя не просто пару фигурок для показательного боя, а полноценный набор, даже больший чем WarDrums стартер – чтобы была полноценная игра, а не какой-то плешивый бой, как это было в стартере DOD…
Почему так? - потому что, посмотрите на стартер DOD – его берут только из-за карт и не более – эти фигурки никому не нужны и из всех них - лично я уважаю только Human Sellsword. Именно по этому в стартере должна быть именно полноценная игра, в которую можно будет играть не один раз и не два.

Какие элементы использовать:
Миниатюры - безусловно – и пусть поколение МТГешников закидается меня тухлыми яйцами – это все равно меня не убьет – миниатюры это действительно, то без чего настолка – не будет настолкой. Вспомните детство – в каждой игре были фишки, конусы или еще какие-то штучки – которые обозначали игроков – по сути это и есть родоначальники нынешних миниатюр – без них не куда – не в кусты, не в пионеры.

Стат. карты – без них тоже как-то не представляется игра, пусть она обозначает отдельный юнит, или отдельный отряд – без разницы но она должна быть. В общем это не ново.
Карта, с предметом инвентаря – оружие, броня, комплекты вещей, заклинания, бутыльки и тд – все это можно вешать на существо или отряд – тем самым поднимая его стоимость, и карты это самый лучший способ это сделать.

Террейн – точнее говоря, тайл террейна, который будет укладываться и создавать постоянно новые комбинации ландшафта, отчего игра станет бесконечно многогранной и появиться даже тактика укладки террейна.

Далее миниатюры неигровых предметов или тайлы, которые могут воздействовать на террейн – например мост через реку или пропасть, лестница, которая позволит забраться на возвышенность, веревка, которая позволит спуститься с возвышенности… то есть то, что позволит модифицировать уже выставленный террейн – это было – но это было на таком смешном уровне – что аж противно было этим пользоваться…
При этом каждый элемент нужно делать коллекционным!

А вот теперь, друзья, я предлагаю идею, которая безусловно, по моему мнению, будет революционной:
Есть бои наземные, подземные, пещерные, воздушные, подводные и тд… и я предлагаю обыграть всех реализовав в настольной игре 3D бой! Внемлите:


Вы видите пластиковую сетку, которая будет собираться. У нее будет три уровня, на которые будут раскладываться тайлы – и с помощью такой системы можно моделировать бои на любом ландшафте – от расщелин – до воздушных. Это будет революцию.
Также можно использовать вертикальные тайлы и изменять стены, например размещая выступы, на которых могут забираться лучники.
Это не просто расширит тактику боя – это грандиозно ее изменит – до неузнаваемости!!!

Как я вижу бустер:
5 миниатюр
5 стат карт
5 карт инвентаря
5 предметов, влияющих на террейн
5 тайлов террейна

Вот мои идеи…
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Skay   Своя игра   13.11.2009, 17:34
- - Tien   Интересная идея. Только вот с миниатюрами-то как б...   13.11.2009, 17:40
|- - Skay   Цитата(Tien @ 13.11.2009, 18:40) Интересн...   13.11.2009, 17:54
- - Tien   Начну выкладывать свои идеи(на оригинальность не п...   13.11.2009, 18:18
- - Skay   На мой взгляд основные моменты по которым должны п...   15.11.2009, 0:40
|- - Tien   Цитата(Skay @ 15.11.2009, 3:40) На мой вз...   15.11.2009, 16:06
|- - caleb   На мой взгляд, в перую очередь следует определитьс...   20.11.2009, 0:39
- - Skay   Вот уже дело пошло потихонечку. Когда наберется кр...   20.11.2009, 1:14
|- - caleb   ЦитатаВместо писанины на листочках статов перса ка...   20.11.2009, 2:16
- - caleb   Насчет трехмерной карты , ты сильно перегнул палку...   20.11.2009, 19:55
- - Skay   Вот нашел в сети пример игрового процесса   21.11.2009, 2:32
|- - caleb   Цитата(Skay @ 21.11.2009, 2:32) Вот наше ...   21.11.2009, 4:24
- - Blackmort   В защиту своего проекта: конструкция примерно т...   21.11.2009, 8:52
- - Galak Fyyar   Skay не зря упомянул про карточную игру – вот один...   26.11.2009, 15:35
|- - caleb   В общем виде , такая идея скрещиваняя ДДМ и МТГ мн...   27.11.2009, 1:24
|- - Galak Fyyar   Цитата(caleb @ 27.11.2009, 4:24) Что каса...   28.11.2009, 11:14
- - Skay   Кстати можно заодно придумывать и название проекту...   2.12.2009, 21:37
|- - caleb   Цитата(Skay @ 2.12.2009, 21:37) Кстати мо...   2.12.2009, 22:57
|- - Skay   Цитата(caleb @ 2.12.2009, 22:57) предлага...   2.12.2009, 23:36
- - Skay   После знакомства с правилами Аватары войны (Avatar...   15.12.2009, 17:35
- - подземный житель   Я когда в свои играл,на карте раскладывал тасованы...   15.12.2009, 18:11
- - Skay   Вот тут человек предлагает модернизировать d20 Sys...   5.1.2010, 23:25
- - Skay   Достаточно интересное решение по созданию 3d терра...   19.1.2010, 15:05
- - Blackmort   Скай, решение хорошее, но и стоит оно не плохо, на...   19.1.2010, 19:21
|- - Skay   Цитата(Blackmort @ 19.1.2010, 20:21) Скай...   19.1.2010, 19:32
|- - Араней   Идея замечательная, рассчитывай на мою поддержку. ...   11.3.2010, 13:54
- - Melloy   Не смог прикрепить файл (мне загрузка запрещена) п...   16.3.2010, 0:00
- - Melloy   Я дописал правила=) На самом деле историю вселенно...   16.3.2010, 19:26
- - CyberWarior   Раз уж разговор зашел про свою игру, хотелось бы п...   17.6.2010, 21:51


Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


Текстовая версия Сейчас: 12.5.2025, 9:14
“Все о миниатюрах” - www.allminiatures.ru СветLANA” - создание дизайна