Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Своя игра, создание
Skay
сообщение 13.11.2009, 17:34
Сообщение #1


Администратор
Иконка группы

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 1355
Регистрация: 17.6.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1
Game system:



Вот и поворотный момент, настала пора проверить свои силы в создании собственного продукта!

Если у вас есть мысли, идеи, громоздье планов ранее хранившиеся под подушкой или пыльных сундуках, наступила пора стряхнуть ветошь, возможно у Вас появился шанс реализовать свои задумки вместе с нами.

Итак есть возможность попробовать себя в качестве создателей настольной игры, пока варианта 2 :
1. Создание ККИ
2. Создание игры с миниатюрами

Лично я склоняюсь ко второму варианту, хотя нас возможно наберется что бы вести оба проекта.

Вообщем идея такова, что хочется создать игру в которую можно было бы играть как и в ДнД мини, друг против друга, так и используя некую РПГ систему, то есть прохождение сценариев с набором опыта и т.д., при чем для обоих вариантов будут использованы одни и те же фигурки/карты, возможно для каждого варианты игры, какой то набор карт/фигурок будет уникальным.

Вот ОЧЕНЬ обобщенная идея моего концепта... предлагаю всем заинтересовавшимся присоединяться....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Skay
сообщение 20.11.2009, 1:14
Сообщение #2


Администратор
Иконка группы

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 1355
Регистрация: 17.6.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1
Game system:



Вот уже дело пошло потихонечку.
Когда наберется критическая масса вопросов вынесу их в отдельную тему.
Эту темой можно считать черновиком/блокнотом, для наброска мыслей/идей по поводу что хотелось бы видеть и как оно должно работать, поэтому на этой стадии допускаются любые версии и предложения.

Так как мне одному проект такого масштаба не потянуть, то отпираться буду на тех людей кто готовы принять участие хоть в какой то мере, соответственно от вашего голоса, нравиться то или это в какой то мере будет зависеть развитие событий.

Пока не забыл...
Вместо писанины на листочках статов перса как в Днд ролевке, можно сделать лист персонажа с карточками статов и экипировки/заклинаний и т.д на магнитной основе, что бы их можно было примагничивать на лист перса.
Я думаю с магнитиками на холодильники знакомы все? rolleyes.gif
Мне кажется стоят они копейки ...

Цитата
На мой взгляд, в перую очередь следует определиться, на что будет основной упор в игре - на тактику (как в ДДМ) или на стратегию как , например, в каких-нибудь Варлордах(если название этой серии компьютерных игр вам что-нибудь говорит)
Соответственно, определение приоритета на этом уровне и решает, на какую - тактическую или же стратегическую карту следует обратить основное внимание
Есть и средний ввариант - упрощенные тактические сражения с упрощенной стратегической картой как в Героях или Дисайплах (Heroes of M&M, Disciples) - при этом варианте возможно создание типовых тактических карт для быстрых боев (чистое поле, штурм замка, тп)


Тут я как раз хотел бы иметь возможность играть в оба варианта, скажем так игрок сам выбирает приоритет, а разницу в игре можно обеспечить за счет разных игровых аксессуаров для разных стилей игры - тактика/стратегия

Цитата
Карточки могут использоваться для обозначения заклинаний/апгрейдов/случайных событий
Так же принципиальным является вопрос - на скольких игроков будет рассчитана одна партия
Дело в том, что, как многие знают , в настолках, расчитаных на 4+ игроков очень ограниченное количество ходов, и все игровые события разварачиваются обычно очень быстро, однако при этом в реальности на один раунд порой уходит полчаса, а то и больше, да и коллекционных перспектив у такой игры немного
С другой стороны, в играх-дуэлях бессмысленно стараться достичь равновесия между тактикой и стратегией - все должно происходить динамично и партия не должна длиться больше полутора часов


Тут опять же возможны как дуэли друг против -друга, так и сценарии или например арены или походы на какого-нить эпичного монстра, соответственно время от часа до 3-4 часов на партию

Цитата
Что касается дизайна солдатиков, рисования красивых картинок для карточек и проч. - это вопрос завершающей стадии разработки, хотя наличе доступных дизайнеров/скульпторов/художников является без сомнения обязательным условием, если речь идет не о кустарном проекте ,конечно)


Да, этот вопрос станет актуальным попозже)) Но если у кого есть наброски заготовки можно выкладывать в тему)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
caleb
сообщение 20.11.2009, 2:16
Сообщение #3


Божество
Иконка группы

Группа: Глашатай
Сообщений: 479
Регистрация: 26.10.2008
Пользователь №: 359
Game system:



Цитата
Вместо писанины на листочках статов перса как в Днд ролевке, можно сделать лист персонажа с карточками статов и экипировки/заклинаний и т.д на магнитной основе, что бы их можно было примагничивать на лист перса.

Ну этот вариант я уже видел - настолка по World of Warcraft - там обошлись без магнитиков, правда
(А вообще эта игра как раз пример , как делать НЕ надо - игра дорогостоящая, реиграбельность низкая, правила боя неудобные и тд)

То что ты описываешь, я вижу примерно так:
Некая стратегическая игра на карте с тактическими боями в форме ДДМ
При этом еще и встроенная вариативность, на что делать упор в конкретной партии

Это хорошая мечта, но ,увы, не реализуемая в рамках настольной игры
Во-первых, вспомни, сколько длиться средняя партия в ДДМ
Если правила сделать в два раза проще, ее время можно ужать,скажем, до получаса
Очевидно, что в ходе кампании таких битв будет несколько
Теперь умножь игроков на два (если речь идет о битвах с участием минимум 4 игроков) - получится, что вся игра продлиться где-то часа четыре(и это учитывая только время тактических сражений), из которых каждому игроку придется 2 часа сушить сухари ,наблюдая, как остальные сражаются


Далее, вариативность это конечно хорошо, но чтобы это работало , она должна проявляться в выборе формата как это представлено в том же ДДМ (200-очковые, 500-очковые, арена)
Если же речь идет о том , чтобы позволить использовать упрощенные или усложненные правила тактических сражений или возможность обходиться без оных , то это не только капитально осложнит жизнь тем кто будет разрабатывать и балансировать правила, но и вводит совершенно не нужные споры в саму игру

Что касается статов, тут надо сделать все проще, на примере того же Этернал Кампэйн - т.е. максимум - отдельные небольшие апгрейды к заранее прописаным героям/отрядам , а не развернутое древо способностей, если конечно мы говорим о игре с коллекционными МИНИАТЮРАМИ (а коллекционными не обязаны быть именно или исключительно миниатюры)

Ну и на последок, важным аспектом такокого проэкта , является его атмосферность, и хоть какая-то проработка мира
По понятным причинам, мы не имее возможности напрямую позаимствовать чью-то защищенную авторскими правами вселенную))
Но никто не может запретить сделать некоторые заимствования, главное - с одной стороны - не переборщить с оригинальностью, а с другой - не впасть в банальность
Как пример , хочу привести недавно вышедшую игру Dragonage : Origins (кстати говоря проект не ограничивается одной компьютерной игрушкой) - там предложен достаточно классический фэнтезийный мир, но с некоторыми поправками, например, вместо приевшихся , и уже перешедших в категорию игровых персонажей Орков , там предложены более злобные и страшные твари - Темные Отродья (Dark Spawn), с одной стороны, весьма отвратительные, но стильные, а с другой - весьма узнаваемые
Так что неплохо бы сделать наброски игрового мира, но главное не вдаваться в банальность с орками, эльфами и прочими демонами))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Skay   Своя игра   13.11.2009, 17:34
- - Tien   Интересная идея. Только вот с миниатюрами-то как б...   13.11.2009, 17:40
|- - Skay   Цитата(Tien @ 13.11.2009, 18:40) Интересн...   13.11.2009, 17:54
- - Tien   Начну выкладывать свои идеи(на оригинальность не п...   13.11.2009, 18:18
- - Skay   На мой взгляд основные моменты по которым должны п...   15.11.2009, 0:40
|- - Tien   Цитата(Skay @ 15.11.2009, 3:40) На мой вз...   15.11.2009, 16:06
|- - caleb   На мой взгляд, в перую очередь следует определитьс...   20.11.2009, 0:39
- - Blackmort   Сейчас я начну, если буду повторяться с кем-нибудь...   20.11.2009, 17:25
- - caleb   Насчет трехмерной карты , ты сильно перегнул палку...   20.11.2009, 19:55
- - Skay   Вот нашел в сети пример игрового процесса   21.11.2009, 2:32
|- - caleb   Цитата(Skay @ 21.11.2009, 2:32) Вот наше ...   21.11.2009, 4:24
- - Blackmort   В защиту своего проекта: конструкция примерно т...   21.11.2009, 8:52
- - Galak Fyyar   Skay не зря упомянул про карточную игру – вот один...   26.11.2009, 15:35
|- - caleb   В общем виде , такая идея скрещиваняя ДДМ и МТГ мн...   27.11.2009, 1:24
|- - Galak Fyyar   Цитата(caleb @ 27.11.2009, 4:24) Что каса...   28.11.2009, 11:14
- - Skay   Кстати можно заодно придумывать и название проекту...   2.12.2009, 21:37
|- - caleb   Цитата(Skay @ 2.12.2009, 21:37) Кстати мо...   2.12.2009, 22:57
|- - Skay   Цитата(caleb @ 2.12.2009, 22:57) предлага...   2.12.2009, 23:36
- - Skay   После знакомства с правилами Аватары войны (Avatar...   15.12.2009, 17:35
- - подземный житель   Я когда в свои играл,на карте раскладывал тасованы...   15.12.2009, 18:11
- - Skay   Вот тут человек предлагает модернизировать d20 Sys...   5.1.2010, 23:25
- - Skay   Достаточно интересное решение по созданию 3d терра...   19.1.2010, 15:05
- - Blackmort   Скай, решение хорошее, но и стоит оно не плохо, на...   19.1.2010, 19:21
|- - Skay   Цитата(Blackmort @ 19.1.2010, 20:21) Скай...   19.1.2010, 19:32
|- - Араней   Идея замечательная, рассчитывай на мою поддержку. ...   11.3.2010, 13:54
- - Melloy   Не смог прикрепить файл (мне загрузка запрещена) п...   16.3.2010, 0:00
- - Melloy   Я дописал правила=) На самом деле историю вселенно...   16.3.2010, 19:26
- - CyberWarior   Раз уж разговор зашел про свою игру, хотелось бы п...   17.6.2010, 21:51


Ответить в данную темуНачать новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


Текстовая версия Сейчас: 12.5.2025, 9:18
“Все о миниатюрах” - www.allminiatures.ru СветLANA” - создание дизайна