Цитата
Вместо писанины на листочках статов перса как в Днд ролевке, можно сделать лист персонажа с карточками статов и экипировки/заклинаний и т.д на магнитной основе, что бы их можно было примагничивать на лист перса.
Ну этот вариант я уже видел - настолка по World of Warcraft - там обошлись без магнитиков, правда
(А вообще эта игра как раз пример , как делать НЕ надо - игра дорогостоящая, реиграбельность низкая, правила боя неудобные и тд)
То что ты описываешь, я вижу примерно так:
Некая стратегическая игра на карте с тактическими боями в форме ДДМ
При этом еще и встроенная вариативность, на что делать упор в конкретной партии
Это хорошая мечта, но ,увы, не реализуемая в рамках настольной игры
Во-первых, вспомни, сколько длиться средняя партия в ДДМ
Если правила сделать в два раза проще, ее время можно ужать,скажем, до получаса
Очевидно, что в ходе кампании таких битв будет несколько
Теперь умножь игроков на два (если речь идет о битвах с участием минимум 4 игроков) - получится, что вся игра продлиться где-то часа четыре(и это учитывая
только время тактических сражений), из которых каждому игроку придется 2 часа сушить сухари ,наблюдая, как остальные сражаются
Далее, вариативность это конечно хорошо, но чтобы это работало , она должна проявляться в выборе формата как это представлено в том же ДДМ (200-очковые, 500-очковые, арена)
Если же речь идет о том , чтобы позволить использовать упрощенные или усложненные правила тактических сражений или возможность обходиться без оных , то это не только капитально осложнит жизнь тем кто будет разрабатывать и балансировать правила, но и вводит совершенно не нужные споры в саму игру
Что касается статов, тут надо сделать все проще, на примере того же Этернал Кампэйн - т.е. максимум - отдельные небольшие апгрейды к заранее прописаным героям/отрядам , а не развернутое древо способностей, если конечно мы говорим о игре с коллекционными МИНИАТЮРАМИ (а коллекционными не обязаны быть именно или исключительно миниатюры)
Ну и на последок, важным аспектом такокого проэкта , является его атмосферность, и хоть какая-то проработка мира
По понятным причинам, мы не имее возможности напрямую позаимствовать чью-то защищенную авторскими правами вселенную))
Но никто не может запретить сделать некоторые заимствования, главное - с одной стороны - не переборщить с оригинальностью, а с другой - не впасть в банальность
Как пример , хочу привести недавно вышедшую игру Dragonage : Origins (кстати говоря проект не ограничивается одной компьютерной игрушкой) - там предложен достаточно классический фэнтезийный мир, но с некоторыми поправками, например, вместо приевшихся , и уже перешедших в категорию игровых персонажей Орков , там предложены более злобные и страшные твари - Темные Отродья (Dark Spawn), с одной стороны, весьма отвратительные, но стильные, а с другой - весьма узнаваемые
Так что неплохо бы сделать наброски игрового мира, но главное не вдаваться в банальность с орками, эльфами и прочими демонами))