 | |
Своя игра, создание |
|
|
|
13.11.2009, 17:34
|
Администратор

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 1355
Регистрация: 17.6.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1
Game system:

|
Вот и поворотный момент, настала пора проверить свои силы в создании собственного продукта!
Если у вас есть мысли, идеи, громоздье планов ранее хранившиеся под подушкой или пыльных сундуках, наступила пора стряхнуть ветошь, возможно у Вас появился шанс реализовать свои задумки вместе с нами.
Итак есть возможность попробовать себя в качестве создателей настольной игры, пока варианта 2 : 1. Создание ККИ 2. Создание игры с миниатюрами
Лично я склоняюсь ко второму варианту, хотя нас возможно наберется что бы вести оба проекта.
Вообщем идея такова, что хочется создать игру в которую можно было бы играть как и в ДнД мини, друг против друга, так и используя некую РПГ систему, то есть прохождение сценариев с набором опыта и т.д., при чем для обоих вариантов будут использованы одни и те же фигурки/карты, возможно для каждого варианты игры, какой то набор карт/фигурок будет уникальным.
Вот ОЧЕНЬ обобщенная идея моего концепта... предлагаю всем заинтересовавшимся присоединяться....
|
|
|
|
|
 |
Ответов
|
15.11.2009, 0:40
|
Администратор

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 1355
Регистрация: 17.6.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1
Game system:

|
На мой взгляд основные моменты по которым должны прийти к согласию, для дальнейшего движения: 1. Масштаб минек которые будем использовать 2. Ориентировочная стоимость стартера и доп. наборов. 3. Игровая механика (В чем уникальность, в чем преимущество/отличие от существующих игр)
Предлагаю дополнять концепт ... после основные тезисы будут вынесены в отдельный топик в котором и продолжим их прорабатывать более основательно.
|
|
|
|
|
15.11.2009, 16:06
|
Бессмертный

Группа: Хранители
Сообщений: 346
Регистрация: 6.1.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 380
Game system:

|
Цитата(Skay @ 15.11.2009, 3:40)  На мой взгляд основные моменты по которым должны прийти к согласию, для дальнейшего движения: 1. Масштаб минек которые будем использовать 2. Ориентировочная стоимость стартера и доп. наборов. 3. Игровая механика (В чем уникальность, в чем преимущество/отличие от существующих игр)
Предлагаю дополнять концепт ... после основные тезисы будут вынесены в отдельный топик в котором и продолжим их прорабатывать более основательно. 1) Ну масштаб думаю либо Дндшный либо чуть побольше. 2) Это во многом будет зависить от издержек на производство упаковку оформление и т.д. просто так назвать цену вряд ли получится, слишком много неизвестных параметров. 3) Хм, тоже сложно... уникальности счас найти сложно, а вот приемущества... ну наверное, то что каждый раз создается новая карта приключений... туть еще подумать надо.
|
|
|
|
|
20.11.2009, 0:39
|
Божество

Группа: Глашатай
Сообщений: 479
Регистрация: 26.10.2008
Пользователь №: 359
Game system:

|
На мой взгляд, в перую очередь следует определиться, на что будет основной упор в игре - на тактику (как в ДДМ) или на стратегию как , например, в каких-нибудь Варлордах(если название этой серии компьютерных игр вам что-нибудь говорит) Соответственно, определение приоритета на этом уровне и решает, на какую - тактическую или же стратегическую карту следует обратить основное внимание Есть и средний ввариант - упрощенные тактические сражения с упрощенной стратегической картой как в Героях или Дисайплах (Heroes of M&M, Disciples) - при этом варианте возможно создание типовых тактических карт для быстрых боев (чистое поле, штурм замка, тп) Карточки могут использоваться для обозначения заклинаний/апгрейдов/случайных событий Так же принципиальным является вопрос - на скольких игроков будет рассчитана одна партия Дело в том, что, как многие знают , в настолках, расчитаных на 4+ игроков очень ограниченное количество ходов, и все игровые события разварачиваются обычно очень быстро, однако при этом в реальности на один раунд порой уходит полчаса, а то и больше, да и коллекционных перспектив у такой игры немного С другой стороны, в играх-дуэлях бессмысленно стараться достичь равновесия между тактикой и стратегией - все должно происходить динамично и партия не должна длиться больше полутора часов
Что касается дизайна солдатиков, рисования красивых картинок для карточек и проч. - это вопрос завершающей стадии разработки, хотя наличе доступных дизайнеров/скульпторов/художников является без сомнения обязательным условием, если речь идет не о кустарном проекте ,конечно)
|
|
|
|
Сообщений в этой теме
Skay Своя игра 13.11.2009, 17:34 Tien Интересная идея.
Только вот с миниатюрами-то как б... 13.11.2009, 17:40 Skay Цитата(Tien @ 13.11.2009, 18:40) Интересн... 13.11.2009, 17:54 Tien Начну выкладывать свои идеи(на оригинальность не п... 13.11.2009, 18:18 Skay Вот уже дело пошло потихонечку.
Когда наберется кр... 20.11.2009, 1:14 caleb ЦитатаВместо писанины на листочках статов перса ка... 20.11.2009, 2:16 Blackmort Сейчас я начну, если буду повторяться с кем-нибудь... 20.11.2009, 17:25 caleb Насчет трехмерной карты , ты сильно перегнул палку... 20.11.2009, 19:55 Skay Вот нашел в сети пример игрового процесса 21.11.2009, 2:32 caleb Цитата(Skay @ 21.11.2009, 2:32) Вот наше ... 21.11.2009, 4:24 Blackmort В защиту своего проекта:
конструкция примерно т... 21.11.2009, 8:52 Galak Fyyar Skay не зря упомянул про карточную игру – вот один... 26.11.2009, 15:35 caleb В общем виде , такая идея скрещиваняя ДДМ и МТГ мн... 27.11.2009, 1:24  Galak Fyyar Цитата(caleb @ 27.11.2009, 4:24) Что каса... 28.11.2009, 11:14 Skay Кстати можно заодно придумывать и название проекту... 2.12.2009, 21:37 caleb Цитата(Skay @ 2.12.2009, 21:37) Кстати мо... 2.12.2009, 22:57  Skay Цитата(caleb @ 2.12.2009, 22:57) предлага... 2.12.2009, 23:36 Skay После знакомства с правилами Аватары войны (Avatar... 15.12.2009, 17:35 подземный житель Я когда в свои играл,на карте раскладывал тасованы... 15.12.2009, 18:11 Skay Вот тут человек предлагает модернизировать d20 Sys... 5.1.2010, 23:25 Skay Достаточно интересное решение по созданию 3d терра... 19.1.2010, 15:05 Blackmort Скай, решение хорошее, но и стоит оно не плохо, на... 19.1.2010, 19:21 Skay Цитата(Blackmort @ 19.1.2010, 20:21) Скай... 19.1.2010, 19:32  Араней Идея замечательная, рассчитывай на мою поддержку.
... 11.3.2010, 13:54 Melloy Не смог прикрепить файл (мне загрузка запрещена) п... 16.3.2010, 0:00 Melloy Я дописал правила=) На самом деле историю вселенно... 16.3.2010, 19:26 CyberWarior Раз уж разговор зашел про свою игру, хотелось бы п... 17.6.2010, 21:51
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|  | |