Цитата(Xou @ 20.8.2009, 23:22)

что касается реализации, то тут есть пара претензий.
во-первых, конечно, промтовый английский бесит любого, кто хоть немного понимает этот язык. ошибок настолько много, что проще заново перевести самостоятельно, чем вылавливать и перечислять их все. да и незачем нам сценарий на английском, я считаю, но об этом позже.
Это, моя главная проблема из которой и вытекает 2ая проблема сценария, описанная тобой ниже.
Цитата(Xou @ 20.8.2009, 23:22)

во-вторых, компоновка документа страдает большими вставками с малым смыслом. насколько я понимаю, сценарий был размазан по двум страницам только затем, чтобы карточки были на отдельной странице. похвально. однако лучше добавить побольше пояснений к правилам, побольше бэкграунда и т.д., чем большими буквами писать по нескольку раз о том, что инициатива роляется как обычно.
Из-за плохого английского, боясь наворотить что-либо совсем нечитаемое, я сократил все фразы до минимума.
Цитата(Xou @ 20.8.2009, 23:22)

ну и третья претензия - к размеру карточек шмоток (или что они там обозначают). они непропорциональны стат-картам и их неудобно читать. нужно либо делать как итемы (пол стандартной карты, горизонтальный текст), либо как обычные стат карты (стандартный размер, горизонтальный текст).
Тут уж я виноват, на карту итема стандартного размера описание божественных карт не влазило, вот я и решил, что лучше будет их несколько увеличить, но если так плохо, то забью текст в шаблон обычной стат карты.
Цитата(Xou @ 20.8.2009, 23:22)

по поводу самого сценария многого сказать не могу. в первую очередь интересует, насколько хорошо он отплейтестен, потому что эти божественные карточки за НОЛЬ ОЧКОВ выглядят тотальным поломом. ну и красные карты для крич тоже оценить просто так невозможно, нужно пробовать играть.
про банальность сюжета тоже говорить нет смысла, потому что не все сценарии его требуют. по сути получился нормальный боевой сценарий на 100 очков для теста механики божественных карт и новых красных карт. опять же, нужен плейтест, чтобы соблюсти баланс, и чтобы данный сценарий сам по себе стал представлением интересных нововведений.
в целом вот. я бы сыграл, чтобы посмотреть, как это работает.
понятно, что критики много, но я не хотел бы зарубить энтузиазм на корню. творите дальше. если вы не будете требовать представления своих творений гильдмастерам, я буду только рад их видеть, оценивать, использовать

. хоумрулы и традиции местных сообществ никто не отменял. ну а если реально хотите сделать что-нибудь, чтобы предложить всему миру, то уж постарайтесь, чтобы это было безупречным

.
Дома я отиграл сценарий 6 раз, но я и сам понимаю, что этого недостаточно, чтоб определить играбельность этого сценария.
Божественные карты с 0 я сделал потому, что не думал о их применении где-либо кроме этого сценария, но в новом варианте подберу им примерную стоимость.
Я понимаю, что сам в одиночку со своим уровнем знания английского немогу сделать сценарий достойный представлению всему миру, но тогда я сделаю то, что могу сделать - напишу этот сценарий на русском в надежде, что русский вариант получится лучше английского(хотя по русскому у меня в школе тоже 3ка была=)), хотя он и так будет лучше, т.к. благодаря критике я теперь могу нулучшить сценарий и подправить некоторые недочеты.
И переработав этот сценарий, я возьмусь за продолжение.