Цитата(Mortus @ 20.8.2009, 21:48)

1. Чем круче шмотка - тем выше цена. Если крутая шмотка, но условий много - цена ниже и т.п.
это слишком абстрактный ответ

. да и подход тоже - можно было так и сказать: от балды

. просто я думал, у тебя есть система. а нет, значит над стоимостью надо работать.
Цитата(Mortus @ 20.8.2009, 21:48)

2. Я расчитывал что когда кобольд или летучая мышь будет носить Red Glove of Doom или что то подобное это будет как то, мягко говоря странно.
Medium Size можно убрать, в принципе. Living - я считаю важным Keyword'ом так как, на пример: Diadem of Sunlight все же больше ассоциируется с живим обладателем, чем с мертвым.. Ровно как и Soulkeeper Amulet... На счет non-Good и non-Evil - нет же слова синонима в правилах для существ - нейтралов.. Да и Cloak of Shadows я представляю как атрибут наемника, который работает с тем кто ему выгоден.. да и тень все же это не тьма и не свет тоесть это нечто среднее.. нейтральное..
ИМХО.
тут дело не в имхо, а механике игры. я понимаю, что при создании этих шмоток ты исходил из ролевых и логических соображений. но это не всегда помогает органично вписаться в механику.
Living - это не кейворд, хоть ты тресни. можно вывернуться следующим образом: носить её может и не ливинг, но у него это не будет работать. типа, в тексте самой шмотки:
use if this creature is living creature.
non-Good и
non-Evil - почему бы не ужесточить до Ивил и Гуд соответственно? а для нейтралов есть слово (хотя тоже не используется в условиях для итемов) -
unaligned. на крайняк, опять же, в тексте карты уточнять, кто может применять.
Цитата(Mortus @ 20.8.2009, 21:48)

Надо бы довести до ума Level'ы. Только при условии что минимальный Level будет 5-7 (за исключением Crystal of Elemental Resistance).
не вижу проблемы с минимальным левелом, а вот с максимальным, очевидно, полом, ибо практически у всех он выше крыши. этот момент надо прорабатывать параллельно с ценой предметов.
позже напишу комментарии конкретно к абилкам и моё видение их оценки.