сразу прошу никого не обижаться и не принимать близко к сердцу всё, что я могу сказать ниже. Скай лично знает, какой я пробитый скептик и вечно недовольный пессимист

. так что всё нижесказанное прошу воспринимать как моё субъективное мнение, которое никогда никого особо не волновало и сейчас не обязано вдруг начать волновать

.
первое, что хочется сказать - это то, что приятно видеть подобный энтузиазм в отношении ДДМ. придумать сценарий - уже большого стоит, а оформить его по-гильдийски - ваще круто.
что касается реализации, то тут есть пара претензий.
во-первых, конечно, промтовый английский бесит любого, кто хоть немного понимает этот язык. ошибок настолько много, что проще заново перевести самостоятельно, чем вылавливать и перечислять их все. да и незачем нам сценарий на английском, я считаю, но об этом позже.
во-вторых, компоновка документа страдает большими вставками с малым смыслом. насколько я понимаю, сценарий был размазан по двум страницам только затем, чтобы карточки были на отдельной странице. похвально. однако лучше добавить побольше пояснений к правилам, побольше бэкграунда и т.д., чем большими буквами писать по нескольку раз о том, что инициатива роляется как обычно.
ну и третья претензия - к размеру карточек шмоток (или что они там обозначают). они непропорциональны стат-картам и их неудобно читать. нужно либо делать как итемы (пол стандартной карты, горизонтальный текст), либо как обычные стат карты (стандартный размер, горизонтальный текст).
по поводу самого сценария многого сказать не могу. в первую очередь интересует, насколько хорошо он отплейтестен, потому что эти божественные карточки за НОЛЬ ОЧКОВ выглядят тотальным поломом. ну и красные карты для крич тоже оценить просто так невозможно, нужно пробовать играть.
про банальность сюжета тоже говорить нет смысла, потому что не все сценарии его требуют. по сути получился нормальный боевой сценарий на 100 очков для теста механики божественных карт и новых красных карт. опять же, нужен плейтест, чтобы соблюсти баланс, и чтобы данный сценарий сам по себе стал представлением интересных нововведений.
в целом вот. я бы сыграл, чтобы посмотреть, как это работает.
понятно, что критики много, но я не хотел бы зарубить энтузиазм на корню. творите дальше. если вы не будете требовать представления своих творений гильдмастерам, я буду только рад их видеть, оценивать, использовать

. хоумрулы и традиции местных сообществ никто не отменял. ну а если реально хотите сделать что-нибудь, чтобы предложить всему миру, то уж постарайтесь, чтобы это было безупречным

.