Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Несколько вопросов от начинающего., По поводу правил.
somes
сообщение 4.8.2009, 21:04
Сообщение #1


Деревенщина
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 4.8.2009
Пользователь №: 430


Добрые сутки, уважаемые.
Вопросы будут на примере стартера Dungeon of Dread.
Точнее - конкретно по нему.

1. В правилах сказано, что если после указания эффекта нет указаний о длительности (спас броски и т.д.), то эффект действует "До конца следующего хода целевого существа". Мне это совсем не понятно. Например молодой зелёный дракон на базовой атаке имеет 10 ongoing урона. В случае успешной атаки - сколько длится этот эффект? А лучше просто - сколько урона будет нанесено данным эффектом и за сколько ходов?

2. У эльфа есть скил, жертва которого получает 10 урона при выполнении атаки ближнего боя. Что подразумевается под hits ? Попадание, т.е. успешная атака? Или просто атака?

3. Что должно быть основанием конуса ядовитого дыхания дракона? Одна клетка или квадрат из 4-х клеток (площадь миниатюры)?

4. Если можно - в подробностях об использовании командирских способностей дворфа.

5. Может ли быть осуществлена рэйндж атака, если на прямой линии от стрелка до цели расположен союзный\вражеский персонаж?

6. Игрок, чей чемпион имеет более высокий показатель "чемпионства" бросает дважды д20 на инициативу. А если его чемпион гибнет? Переходящее ли это преимущество?

Заранее благодарен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
alikasandr
сообщение 17.8.2009, 1:17
Сообщение #2


Воитель
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 12.8.2009
Пользователь №: 435


1.Еще раз о чардже. Если правильно понял, то до чарджа мы сделали минор, промувились либо шифтанули от нехорошего парня, потом понеслись. Если после чарджа закрутилась карусель чужих паверв и срабатывает тригер на наш, то мы тупо улыбаемся и говорим - "Нам сегодня нельзя, у нас праздник".
2.Какие последствия на чардж от атак по возможности с эффектами пуш, пул, слайд? И,если можна примеры прерывания чарджа.
3.Нужна ссылка на правила, позволяющая вывести ис ступора человека. Пушнули кричу на два. Пушнули нехорошо, зло, бессердечно, друзьям так крич не пушнуют. "Не пущу. Пушнуться пушнусь но не сюда. Моя крича и я решаю где ей шляться. Покажите документ, что моя крича должна вас слушаться"
4.Опять же ступор. Есть атаки, где прописано:- "Сходи на столько, сделай то-то". Объясняешь, есть мув, а есть атака. Если в атаке не написано вместо мува, то можна мувиться либо до нее, либо после, и не смотреть сколько мува в самой атаке. Человек в ответ:- "Нельзя два раза мувиться и атаковать". Помогите советом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xou
сообщение 17.8.2009, 21:21
Сообщение #3


Russian Chapter Master
Иконка группы

Группа: Авторы
Сообщений: 855
Регистрация: 18.6.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2


Цитата(alikasandr @ 17.8.2009, 2:17) *
1.Еще раз о чардже. Если правильно понял, то до чарджа мы сделали минор, промувились либо шифтанули от нехорошего парня, потом понеслись. Если после чарджа закрутилась карусель чужих паверв и срабатывает тригер на наш, то мы тупо улыбаемся и говорим - "Нам сегодня нельзя, у нас праздник".

хмм. нет, после чарджа существо ничего не может делать В СВОЙ ход. в чужие ходы триггеры срабатывают нормально, так же как и опорты и чемпионки позволяют этому существу действовать в чужой ход.
Цитата(alikasandr @ 17.8.2009, 2:17) *
2.Какие последствия на чардж от атак по возможности с эффектами пуш, пул, слайд? И,если можна примеры прерывания чарджа.

каюсь, видел обсуждение подобного вопроса, но не помню, чем всё закончилось. очевидно, что если существо не может закончить движение чарджа в соседней с целью клетке по той или иной причине (иммоб, отпуш против движение, слоу, смерть, в конце концов) атаки не будет. с другой стороны, не очень представляю, что делать в ситуации, когда чарджащееся существо отпушено или отслайдено так, что уже не может добежать до цели. продолжает ли движение или останавливается? может ли двигаться в другое место?

как судья (если позволите) я рассуждал бы так: при чардже игрок объявляет цель и целевой квадрат, до которых чарджащееся существо должно иметь ЛоС. затем он показывает, каким путём существо движется в целевой квадрат. при этом движении оно может терять из виду цель сколько угодно раз, двигаться по сложной местности, проходить через союзников, а иногда и через врагов. если на этом пути оно подвергается эффекту, смещающему его с траектории в том или ином направлении, оно продолжает движение к целевому квадрату, заканчивая как можно ближе к нему, если не добегает. атака пропадает, но экшн по прежнему считается чарджем, и после него нельзя делать ничего.

по поводу примера. конкретной абилки, прерывающей чардж, я сейчас вспомнить не могу. даже не уверен, что такая существует (хотя в 1.0 стопудово было что-то такое). однако прервать чардж можно любым из приведённых мной выше способов: начиная от обездвиживания существа с опорты и заканчивая его убийством.
Цитата(alikasandr @ 17.8.2009, 2:17) *
3.Нужна ссылка на правила, позволяющая вывести ис ступора человека. Пушнули кричу на два. Пушнули нехорошо, зло, бессердечно, друзьям так крич не пушнуют. "Не пущу. Пушнуться пушнусь но не сюда. Моя крича и я решаю где ей шляться. Покажите документ, что моя крича должна вас слушаться"

ну конечно же пушает кричу тот, что пушает smile.gif. ...видимо, это настолько очевидно, что даже в правила не внесли, потому что найти конкретного утверждения не могу smile.gif. думайте об этом так: "форсд-мувмент эффект" переводится как "насильное движение" smile.gif, так что выполняет его тот, кому это выгодно, т.е. в случае части атаки - атакер, в случае применения способности - тот, кто её применил, в случае триггера - тот, на чьей карточке триггер написан. типа того.
Цитата(alikasandr @ 17.8.2009, 2:17) *
4.Опять же ступор. Есть атаки, где прописано:- "Сходи на столько, сделай то-то". Объясняешь, есть мув, а есть атака. Если в атаке не написано вместо мува, то можна мувиться либо до нее, либо после, и не смотреть сколько мува в самой атаке. Человек в ответ:- "Нельзя два раза мувиться и атаковать". Помогите советом.

ну, это распространённое в последнее время недопонимание. дело в том, что нужно различать АТАКУ и ДЕЙСТВИЕ атаки. атака - это бросок, дамага, эффект (или несколько бросков, дамаг и эффектов в случае ареа или клоуз атак). действие атаки - это то, что можно потратить на атаку, на серию атак ("сделайте атаку по каждой соседней цели", например), на способность с реквайрментом атак экшна и т.д. и т.п. в твоём примере мув является частью атак экшена - АБСОЛЮТНО точно также, как и в чардже. ты, возможно, удивишься, но есть существа, которые могут ТРИЖДЫ подвигаться и атаковать (например, HGB с его джайнт страйдом за минор экшн). так что вот, ничего особенного wink.gif.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- somes   Несколько вопросов от начинающего.   4.8.2009, 21:04
- - Xou   правила со времени выхода стартера доработали и по...   4.8.2009, 21:40
- - somes   Xou, большое спасибо за быстрый и более чем исчерп...   5.8.2009, 9:53
- - Xou   Все правила и стат-карточки доступны на сайте Гиль...   5.8.2009, 13:25
- - somes   Добрый день ещё раз. Возникло расхождение в интерп...   5.8.2009, 17:55
- - Tien   Урон наносится в радиусе 1 клетки вокруг самого Bl...   5.8.2009, 18:38
- - alikasandr   Вопрос о "Substitute Actions: A creature can ...   12.8.2009, 12:39
|- - Tien   QUOTE (alikasandr @ 12.8.2009, 16:39) Пра...   12.8.2009, 13:05
|- - caleb   QUOTE (alikasandr @ 12.8.2009, 13:39) Воп...   12.8.2009, 13:06
||- - Skay   QUOTE (caleb @ 12.8.2009, 13:06) правильн...   12.8.2009, 13:52
|- - Tien   QUOTE (Skay @ 12.8.2009, 17:52) Миль пард...   12.8.2009, 14:31
- - alikasandr   Вопрос по абилке "Defender". Каждый из п...   12.8.2009, 21:52
- - Xou   вопрос мудрёный, конечно. во-первых, потому, что т...   13.8.2009, 8:56
- - alikasandr   Этот вопрос я уже задавал на forums.lair.ru, получ...   13.8.2009, 14:05
|- - Xou   QUOTE (alikasandr @ 13.8.2009, 15:05) В о...   13.8.2009, 17:15
- - Tien   Цитата(alikasandr @ 13.8.2009, 18:26) Воп...   13.8.2009, 14:38
- - alikasandr   Что выгребет Pit Fiend от Bonded Fire Summoner пос...   13.8.2009, 22:00
- - Гуляй Хан   QUOTE (alikasandr @ 13.8.2009, 22:00) Что...   13.8.2009, 22:43
- - Skay   Да как раз может, так как resist станет 5, следова...   13.8.2009, 22:59
|- - Xou   QUOTE (Skay @ 13.8.2009, 23:59) Да как ра...   14.8.2009, 13:44
|- - caleb   QUOTE (Xou @ 14.8.2009, 14:44) думаю, так...   14.8.2009, 14:46
- - Гуляй Хан   да! с питом лажа, а что по поводу линии?   14.8.2009, 2:09
|- - Skay   QUOTE (Гуляй Хан @ 14.8.2009, 3:09) да...   14.8.2009, 9:55
- - alikasandr   Народ привет! Вышли статы Legendary Evils и ун...   14.8.2009, 20:14
|- - Tien   QUOTE (alikasandr @ 15.8.2009, 0:14) Наро...   15.8.2009, 7:02
|- - Xou   Цитата(Tien @ 15.8.2009, 8:02) Только 6, ...   17.8.2009, 0:09
- - alikasandr   Народ, разжуйте плиз чардж. Не нужно бъяснять меха...   14.8.2009, 22:20
|- - Tien   QUOTE (alikasandr @ 15.8.2009, 2:20) Наро...   15.8.2009, 7:11
|- - Xou   Цитата(Tien @ 15.8.2009, 8:11) До чарджа ...   17.8.2009, 0:15
- - caleb   QUOTE В способности написано, следующая атака по п...   15.8.2009, 10:51
|- - Xou   Цитата(caleb @ 15.8.2009, 11:51) на самом...   17.8.2009, 0:15
- - Xou   Цитата(alikasandr @ 14.8.2009, 21:19) Gor...   17.8.2009, 20:32
- - alikasandr   Цитата(alikasandr @ 13.8.2009, 22:00) Что...   18.8.2009, 1:18
|- - Xou   Цитата(alikasandr @ 18.8.2009, 2:18) Долж...   18.8.2009, 3:03
- - alikasandr   есть правило Persistent: A condition continues unt...   18.8.2009, 1:38
|- - Xou   Цитата(alikasandr @ 18.8.2009, 2:38) есть...   18.8.2009, 3:15
- - alikasandr   Может ли flight двигаться через flight enemies   18.8.2009, 1:44
|- - Xou   Цитата(alikasandr @ 18.8.2009, 2:44) Може...   18.8.2009, 3:06
- - alikasandr   "Ты, возможно, удивишься"- я уже должным...   18.8.2009, 1:51
|- - Xou   Цитата(alikasandr @ 18.8.2009, 2:51) ...   18.8.2009, 3:10
- - alikasandr   Есть Galeb Duhr с его Stone Transformation: Use a...   18.8.2009, 2:00
|- - Xou   Цитата(alikasandr @ 18.8.2009, 3:00) Есть...   18.8.2009, 3:11
|- - alikasandr   Цитата(Xou @ 18.8.2009, 3:11) очевидно: г...   18.8.2009, 19:17
|- - caleb   Цитата(alikasandr @ 18.8.2009, 20:17) Опя...   18.8.2009, 22:20
- - alikasandr   Цитата(Xou @ 18.8.2009, 3:15) тут же, нао...   18.8.2009, 19:03
|- - Xou   ЦитатаНе совсем понял логику ответа. Возьмем друго...   20.8.2009, 20:13
- - caleb   Цитатагалеб дур получит 10 дамаг, часть из которых...   18.8.2009, 22:22
|- - alikasandr   Цитата(caleb @ 18.8.2009, 22:22) на основ...   19.8.2009, 0:55
- - alikasandr   1 Есть Kruthik Adult с павером Gnashing Horde: Use...   19.8.2009, 22:21
|- - Xou   Цитата(alikasandr @ 19.8.2009, 23:21) 1 Е...   20.8.2009, 20:15
- - Mortus   Я тоже задам 2 вопроса на которые сам не смог отве...   21.8.2009, 15:47
- - alikasandr   Внесите пожалуйста ясность по вопросу - "Как ...   21.8.2009, 21:57
|- - Skay   Цитата(alikasandr @ 21.8.2009, 22:57) Вне...   21.8.2009, 22:18
|- - alikasandr   Цитата(Skay @ 21.8.2009, 22:18) А какая р...   22.8.2009, 0:14
|- - Skay   Цитата(alikasandr @ 22.8.2009, 1:14) Вопр...   22.8.2009, 0:43
|- - alikasandr   Цитата(Skay @ 22.8.2009, 0:43) Целить лин...   22.8.2009, 1:12
|- - Skay   Цитата(alikasandr @ 22.8.2009, 2:12) Изви...   22.8.2009, 2:04
|- - alikasandr   Цитата(Skay @ 22.8.2009, 2:04) 1. Насколь...   22.8.2009, 11:03
- - alikasandr   1 Еше раз о Galeb Duhr и его Stone Transformation...   29.8.2009, 23:17
|- - caleb   Цитата(alikasandr @ 30.8.2009, 0:17) 1 Еш...   29.8.2009, 23:47
|- - alikasandr   Цитата(caleb @ 29.8.2009, 23:47) буду кра...   30.8.2009, 0:41
|- - Skay   Цитата(alikasandr @ 30.8.2009, 0:41) За п...   30.8.2009, 12:13
- - alikasandr   1 Witchknife (WofDQ) и аго клос атака Witchknife ...   3.9.2009, 21:39
|- - caleb   1 она таки таргетит всех энеми с кейвордом на поле...   3.9.2009, 22:07
- - Zar   Объясните плз, как работает четвёртая атака у Dark...   22.9.2009, 12:27
|- - Tien   Цитата(Zar @ 22.9.2009, 16:27) Объясните ...   22.9.2009, 12:34
|- - Skay   Цитата(Zar @ 22.9.2009, 12:27) Объясните ...   22.9.2009, 12:36
|- - Zar   Цитата(Skay @ 22.9.2009, 13:36) Нет , дан...   23.9.2009, 9:40
|- - Skay   Цитата(Zar @ 23.9.2009, 10:40) Точно, я ч...   23.9.2009, 10:34
|- - Xou   Цитата(Skay @ 23.9.2009, 11:34) 2. Да, пр...   23.9.2009, 11:42
|- - Zar   Цитата(Xou @ 23.9.2009, 12:42) нет, не пр...   23.9.2009, 15:54
|- - Xou   Цитата(Zar @ 23.9.2009, 16:54) Можно ссыл...   23.9.2009, 16:09
|- - Zar   Цитата(Xou @ 23.9.2009, 17:09) у меня ест...   23.9.2009, 17:03
|- - Skay   Цитата(Zar @ 23.9.2009, 18:03) Да, наверн...   23.9.2009, 17:08
|- - Zar   Цитата(Skay @ 23.9.2009, 18:08) Свежие ве...   23.9.2009, 17:59
|- - Xou   Цитата(Zar @ 23.9.2009, 18:59) Получается...   23.9.2009, 19:30
- - caleb   Верно, так что если надо провести автокрит по бесп...   23.9.2009, 12:17
- - Xou   Цитата(caleb @ 23.9.2009, 13:17) Верно, т...   23.9.2009, 14:50


Тема закрытаНачать новую тему
12 чел. читают эту тему (гостей: 12, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


Текстовая версия Сейчас: 11.5.2025, 3:32
“Все о миниатюрах” - www.allminiatures.ru СветLANA” - создание дизайна