 | |
Несколько вопросов от начинающего., По поводу правил. |
|
|
|
4.8.2009, 21:04
|
Деревенщина

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 4.8.2009
Пользователь №: 430

|
Добрые сутки, уважаемые. Вопросы будут на примере стартера Dungeon of Dread. Точнее - конкретно по нему.
1. В правилах сказано, что если после указания эффекта нет указаний о длительности (спас броски и т.д.), то эффект действует "До конца следующего хода целевого существа". Мне это совсем не понятно. Например молодой зелёный дракон на базовой атаке имеет 10 ongoing урона. В случае успешной атаки - сколько длится этот эффект? А лучше просто - сколько урона будет нанесено данным эффектом и за сколько ходов?
2. У эльфа есть скил, жертва которого получает 10 урона при выполнении атаки ближнего боя. Что подразумевается под hits ? Попадание, т.е. успешная атака? Или просто атака?
3. Что должно быть основанием конуса ядовитого дыхания дракона? Одна клетка или квадрат из 4-х клеток (площадь миниатюры)?
4. Если можно - в подробностях об использовании командирских способностей дворфа.
5. Может ли быть осуществлена рэйндж атака, если на прямой линии от стрелка до цели расположен союзный\вражеский персонаж?
6. Игрок, чей чемпион имеет более высокий показатель "чемпионства" бросает дважды д20 на инициативу. А если его чемпион гибнет? Переходящее ли это преимущество?
Заранее благодарен.
|
|
|
|
|
 |
Ответов
|
17.8.2009, 1:17
|
Воитель

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 12.8.2009
Пользователь №: 435

|
1.Еще раз о чардже. Если правильно понял, то до чарджа мы сделали минор, промувились либо шифтанули от нехорошего парня, потом понеслись. Если после чарджа закрутилась карусель чужих паверв и срабатывает тригер на наш, то мы тупо улыбаемся и говорим - "Нам сегодня нельзя, у нас праздник". 2.Какие последствия на чардж от атак по возможности с эффектами пуш, пул, слайд? И,если можна примеры прерывания чарджа. 3.Нужна ссылка на правила, позволяющая вывести ис ступора человека. Пушнули кричу на два. Пушнули нехорошо, зло, бессердечно, друзьям так крич не пушнуют. "Не пущу. Пушнуться пушнусь но не сюда. Моя крича и я решаю где ей шляться. Покажите документ, что моя крича должна вас слушаться" 4.Опять же ступор. Есть атаки, где прописано:- "Сходи на столько, сделай то-то". Объясняешь, есть мув, а есть атака. Если в атаке не написано вместо мува, то можна мувиться либо до нее, либо после, и не смотреть сколько мува в самой атаке. Человек в ответ:- "Нельзя два раза мувиться и атаковать". Помогите советом.
|
|
|
|
|
17.8.2009, 21:21
|
Russian Chapter Master

Группа: Авторы
Сообщений: 855
Регистрация: 18.6.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2

|
Цитата(alikasandr @ 17.8.2009, 2:17)  1.Еще раз о чардже. Если правильно понял, то до чарджа мы сделали минор, промувились либо шифтанули от нехорошего парня, потом понеслись. Если после чарджа закрутилась карусель чужих паверв и срабатывает тригер на наш, то мы тупо улыбаемся и говорим - "Нам сегодня нельзя, у нас праздник". хмм. нет, после чарджа существо ничего не может делать В СВОЙ ход. в чужие ходы триггеры срабатывают нормально, так же как и опорты и чемпионки позволяют этому существу действовать в чужой ход. Цитата(alikasandr @ 17.8.2009, 2:17)  2.Какие последствия на чардж от атак по возможности с эффектами пуш, пул, слайд? И,если можна примеры прерывания чарджа. каюсь, видел обсуждение подобного вопроса, но не помню, чем всё закончилось. очевидно, что если существо не может закончить движение чарджа в соседней с целью клетке по той или иной причине (иммоб, отпуш против движение, слоу, смерть, в конце концов) атаки не будет. с другой стороны, не очень представляю, что делать в ситуации, когда чарджащееся существо отпушено или отслайдено так, что уже не может добежать до цели. продолжает ли движение или останавливается? может ли двигаться в другое место? как судья (если позволите) я рассуждал бы так: при чардже игрок объявляет цель и целевой квадрат, до которых чарджащееся существо должно иметь ЛоС. затем он показывает, каким путём существо движется в целевой квадрат. при этом движении оно может терять из виду цель сколько угодно раз, двигаться по сложной местности, проходить через союзников, а иногда и через врагов. если на этом пути оно подвергается эффекту, смещающему его с траектории в том или ином направлении, оно продолжает движение к целевому квадрату, заканчивая как можно ближе к нему, если не добегает. атака пропадает, но экшн по прежнему считается чарджем, и после него нельзя делать ничего. по поводу примера. конкретной абилки, прерывающей чардж, я сейчас вспомнить не могу. даже не уверен, что такая существует (хотя в 1.0 стопудово было что-то такое). однако прервать чардж можно любым из приведённых мной выше способов: начиная от обездвиживания существа с опорты и заканчивая его убийством. Цитата(alikasandr @ 17.8.2009, 2:17)  3.Нужна ссылка на правила, позволяющая вывести ис ступора человека. Пушнули кричу на два. Пушнули нехорошо, зло, бессердечно, друзьям так крич не пушнуют. "Не пущу. Пушнуться пушнусь но не сюда. Моя крича и я решаю где ей шляться. Покажите документ, что моя крича должна вас слушаться" ну конечно же пушает кричу тот, что пушает  . ...видимо, это настолько очевидно, что даже в правила не внесли, потому что найти конкретного утверждения не могу  . думайте об этом так: "форсд-мувмент эффект" переводится как "насильное движение"  , так что выполняет его тот, кому это выгодно, т.е. в случае части атаки - атакер, в случае применения способности - тот, кто её применил, в случае триггера - тот, на чьей карточке триггер написан. типа того. Цитата(alikasandr @ 17.8.2009, 2:17)  4.Опять же ступор. Есть атаки, где прописано:- "Сходи на столько, сделай то-то". Объясняешь, есть мув, а есть атака. Если в атаке не написано вместо мува, то можна мувиться либо до нее, либо после, и не смотреть сколько мува в самой атаке. Человек в ответ:- "Нельзя два раза мувиться и атаковать". Помогите советом. ну, это распространённое в последнее время недопонимание. дело в том, что нужно различать АТАКУ и ДЕЙСТВИЕ атаки. атака - это бросок, дамага, эффект (или несколько бросков, дамаг и эффектов в случае ареа или клоуз атак). действие атаки - это то, что можно потратить на атаку, на серию атак ("сделайте атаку по каждой соседней цели", например), на способность с реквайрментом атак экшна и т.д. и т.п. в твоём примере мув является частью атак экшена - АБСОЛЮТНО точно также, как и в чардже. ты, возможно, удивишься, но есть существа, которые могут ТРИЖДЫ подвигаться и атаковать (например, HGB с его джайнт страйдом за минор экшн). так что вот, ничего особенного  .
|
|
|
|
Сообщений в этой теме
somes Несколько вопросов от начинающего. 4.8.2009, 21:04 Xou правила со времени выхода стартера доработали и по... 4.8.2009, 21:40 somes Xou, большое спасибо за быстрый и более чем исчерп... 5.8.2009, 9:53 Xou Все правила и стат-карточки доступны на сайте Гиль... 5.8.2009, 13:25 somes Добрый день ещё раз. Возникло расхождение в интерп... 5.8.2009, 17:55 Tien Урон наносится в радиусе 1 клетки вокруг самого Bl... 5.8.2009, 18:38 alikasandr Вопрос о "Substitute Actions: A creature can ... 12.8.2009, 12:39 Tien QUOTE (alikasandr @ 12.8.2009, 16:39) Пра... 12.8.2009, 13:05 caleb QUOTE (alikasandr @ 12.8.2009, 13:39) Воп... 12.8.2009, 13:06  Skay QUOTE (caleb @ 12.8.2009, 13:06) правильн... 12.8.2009, 13:52 Tien QUOTE (Skay @ 12.8.2009, 17:52) Миль пард... 12.8.2009, 14:31 alikasandr Вопрос по абилке "Defender". Каждый из п... 12.8.2009, 21:52 Xou вопрос мудрёный, конечно. во-первых, потому, что т... 13.8.2009, 8:56 alikasandr Этот вопрос я уже задавал на forums.lair.ru, получ... 13.8.2009, 14:05 Xou QUOTE (alikasandr @ 13.8.2009, 15:05) В о... 13.8.2009, 17:15 Tien Цитата(alikasandr @ 13.8.2009, 18:26) Воп... 13.8.2009, 14:38 alikasandr Что выгребет Pit Fiend от Bonded Fire Summoner пос... 13.8.2009, 22:00 Гуляй Хан QUOTE (alikasandr @ 13.8.2009, 22:00) Что... 13.8.2009, 22:43 Skay Да как раз может, так как resist станет 5, следова... 13.8.2009, 22:59 Xou QUOTE (Skay @ 13.8.2009, 23:59) Да как ра... 14.8.2009, 13:44  caleb QUOTE (Xou @ 14.8.2009, 14:44) думаю, так... 14.8.2009, 14:46 Гуляй Хан да! с питом лажа, а что по поводу линии? 14.8.2009, 2:09 Skay QUOTE (Гуляй Хан @ 14.8.2009, 3:09) да... 14.8.2009, 9:55 alikasandr Народ привет! Вышли статы Legendary Evils и ун... 14.8.2009, 20:14 Tien QUOTE (alikasandr @ 15.8.2009, 0:14) Наро... 15.8.2009, 7:02  Xou Цитата(Tien @ 15.8.2009, 8:02) Только 6, ... 17.8.2009, 0:09 alikasandr Народ, разжуйте плиз чардж. Не нужно бъяснять меха... 14.8.2009, 22:20 Tien QUOTE (alikasandr @ 15.8.2009, 2:20) Наро... 15.8.2009, 7:11  Xou Цитата(Tien @ 15.8.2009, 8:11) До чарджа ... 17.8.2009, 0:15 caleb QUOTE В способности написано, следующая атака по п... 15.8.2009, 10:51 Xou Цитата(caleb @ 15.8.2009, 11:51) на самом... 17.8.2009, 0:15 Xou Цитата(alikasandr @ 14.8.2009, 21:19) Gor... 17.8.2009, 20:32 alikasandr Цитата(alikasandr @ 13.8.2009, 22:00) Что... 18.8.2009, 1:18 Xou Цитата(alikasandr @ 18.8.2009, 2:18) Долж... 18.8.2009, 3:03 alikasandr есть правило
Persistent: A condition continues unt... 18.8.2009, 1:38 Xou Цитата(alikasandr @ 18.8.2009, 2:38) есть... 18.8.2009, 3:15 alikasandr Может ли flight двигаться через flight enemies 18.8.2009, 1:44 Xou Цитата(alikasandr @ 18.8.2009, 2:44) Може... 18.8.2009, 3:06 alikasandr "Ты, возможно, удивишься"- я уже должным... 18.8.2009, 1:51 Xou Цитата(alikasandr @ 18.8.2009, 2:51) ... 18.8.2009, 3:10 alikasandr Есть Galeb Duhr с его
Stone Transformation: Use a... 18.8.2009, 2:00 Xou Цитата(alikasandr @ 18.8.2009, 3:00) Есть... 18.8.2009, 3:11  alikasandr Цитата(Xou @ 18.8.2009, 3:11) очевидно: г... 18.8.2009, 19:17   caleb Цитата(alikasandr @ 18.8.2009, 20:17) Опя... 18.8.2009, 22:20 alikasandr Цитата(Xou @ 18.8.2009, 3:15) тут же, нао... 18.8.2009, 19:03 Xou ЦитатаНе совсем понял логику ответа. Возьмем друго... 20.8.2009, 20:13 caleb Цитатагалеб дур получит 10 дамаг, часть из которых... 18.8.2009, 22:22 alikasandr Цитата(caleb @ 18.8.2009, 22:22) на основ... 19.8.2009, 0:55 alikasandr 1 Есть Kruthik Adult с павером Gnashing Horde: Use... 19.8.2009, 22:21 Xou Цитата(alikasandr @ 19.8.2009, 23:21) 1 Е... 20.8.2009, 20:15 Mortus Я тоже задам 2 вопроса на которые сам не смог отве... 21.8.2009, 15:47 alikasandr Внесите пожалуйста ясность по вопросу - "Как ... 21.8.2009, 21:57 Skay Цитата(alikasandr @ 21.8.2009, 22:57) Вне... 21.8.2009, 22:18  alikasandr Цитата(Skay @ 21.8.2009, 22:18) А какая р... 22.8.2009, 0:14   Skay Цитата(alikasandr @ 22.8.2009, 1:14) Вопр... 22.8.2009, 0:43    alikasandr Цитата(Skay @ 22.8.2009, 0:43) Целить лин... 22.8.2009, 1:12     Skay Цитата(alikasandr @ 22.8.2009, 2:12) Изви... 22.8.2009, 2:04      alikasandr Цитата(Skay @ 22.8.2009, 2:04) 1. Насколь... 22.8.2009, 11:03 alikasandr 1 Еше раз о Galeb Duhr и его
Stone Transformation... 29.8.2009, 23:17 caleb Цитата(alikasandr @ 30.8.2009, 0:17) 1 Еш... 29.8.2009, 23:47  alikasandr Цитата(caleb @ 29.8.2009, 23:47) буду кра... 30.8.2009, 0:41   Skay Цитата(alikasandr @ 30.8.2009, 0:41) За п... 30.8.2009, 12:13 alikasandr 1 Witchknife (WofDQ) и аго клос атака Witchknife ... 3.9.2009, 21:39 caleb 1 она таки таргетит всех энеми с кейвордом на поле... 3.9.2009, 22:07 Zar Объясните плз, как работает четвёртая атака у Dark... 22.9.2009, 12:27 Tien Цитата(Zar @ 22.9.2009, 16:27) Объясните ... 22.9.2009, 12:34 Skay Цитата(Zar @ 22.9.2009, 12:27) Объясните ... 22.9.2009, 12:36  Zar Цитата(Skay @ 22.9.2009, 13:36) Нет , дан... 23.9.2009, 9:40   Skay Цитата(Zar @ 23.9.2009, 10:40) Точно, я ч... 23.9.2009, 10:34    Xou Цитата(Skay @ 23.9.2009, 11:34) 2. Да, пр... 23.9.2009, 11:42     Zar Цитата(Xou @ 23.9.2009, 12:42) нет, не пр... 23.9.2009, 15:54      Xou Цитата(Zar @ 23.9.2009, 16:54) Можно ссыл... 23.9.2009, 16:09       Zar Цитата(Xou @ 23.9.2009, 17:09) у меня ест... 23.9.2009, 17:03        Skay Цитата(Zar @ 23.9.2009, 18:03) Да, наверн... 23.9.2009, 17:08         Zar Цитата(Skay @ 23.9.2009, 18:08) Свежие ве... 23.9.2009, 17:59          Xou Цитата(Zar @ 23.9.2009, 18:59) Получается... 23.9.2009, 19:30 caleb Верно, так что если надо провести автокрит по бесп... 23.9.2009, 12:17 Xou Цитата(caleb @ 23.9.2009, 13:17) Верно, т... 23.9.2009, 14:50
12 чел. читают эту тему (гостей: 12, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|  | |