Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Модуль "Темный путь" набор игроков
Saul
сообщение 12.2.2009, 22:58
Сообщение #1


Путешественник
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 12.2.2009
Пользователь №: 393


Собственно ищется некоторое количество мя.. кхъм.. игроков для длительного вождения по переработанному модулю "темный путь" (special thanks to Excelenz and Cthulhu).

Система: DnD 3.5

Собственно генережка.
Уровень - третий, расы - стандартный набор. Количество дензнаков на нос - 3000 маленьких золотых кружочков. Спеллы безкомпонентны и бесплатны. Ограничений по классам (в том числе и престижам ) не предвидется.

Стартовые условия:

... Группу начинающих искателей денег и приключений нанимает крупный вельможа с целью банальной курьерско-почтовой работы в особо удаленный южный район империи. Деревушка Тванглин - по сути укрепленный частокол военный лагерь занимающий ценное стратегическое положение на южной границе Империи. Вокруг болотистая лесистая местность на западе в полутора днях пути начинающийся горный хребет, на востоке в полудне пути - океан, отделенный от Тванглина топями и трясинами . На берегу крохотный поселок с причалом - Портовый. Места вполне спокойные, хотя гарнизон и беспокоят редкие набеги лизардфолков. Именно в этом высококультурном месте, радуя окрестных комаров, под вечер и появляется партия с грузом ценной корреспонденции за спиной и языком свернутым на плече - прошлую ночь им пришлось спешно ретироваться от небольшого наводнения...

Связь со мной: либо тут либо ася в профиле.
Ходы желательно проводить раз в сутки-двое.
Количество игроков: 2-4.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Blackmort
сообщение 19.2.2009, 17:09
Сообщение #2


Полубог
Иконка группы

Группа: Авторы
Сообщений: 791
Регистрация: 16.12.2008
Из: Новосибирск, край снега и льда
Пользователь №: 375
Game system:



А вот и моя братия.

Сайлон
Name: Caillon
Race: Elf
Religion: Ehlonna
Gender: Male
Age: 150
Weight:
Height:
Speed: 30 feet

Exp: 3000 points
Level: 3
Class: Druid

Hit Points: 8(1st)+4(2st)+5(3st)+6(Con)= 23 hp
[dice0]
[dice1]
Abilities:
Str 12/+1
Dex (+2 race) 16/+3
Con (-2 race) 14/+2
Int 12+1
Wis 16/+3
Cha 8/-1

Base attack bonus: +2
Attack Dragonbone Longbow master work (+6) composite +1 (Str) / 1d8+1
Attack Dragonfang Scimitar master work (+4) / 1d6+1+1 (fire)

AC with longbow = 10 + 3 + 4 = 17
AC with Shield = 10 + 3 + 4 + 2 = 19
(Flatfooted:14/16 Touch:13)

Saves
Fort +3 +2 = 5
Ref +1 +3 = 4
Will +3 +3 = 6

Class Features:
Animal Companion (Ex)
Nature Sense (Ex)
Wild Empathy (Ex)
Woodland Stride (Ex)
Trackless Step (Ex)
Spontaneous Casting

Race Features:
Immunity to magic sleep effects, and a +2 racial saving throw bonus against enchantment spells or effects
Low-light Vision
+2 racial bonus on Listen, Search, and Spot checks.

Skills: 20+5+5
Concentration (Con), 6+1
Handle Animal (Cha), 5-1
Heal (Wis), 2+3
Knowledge (nature) (Int), 2+1+2
Listen (Wis),5+3+2
Spellcraft (Int), 0+1
Spot (Wis), 5+3+2
Survival (Wis), 5+3+2
Search (Int) 0+1+2

Feats:
1st Point Blank Shot
3rd Precise shot

Equipment:
Weapons:
1 Dragonfang Scimitar (masterwork) 300 gp 1d6+1 (fire) 18–20/Ч2 — 4 lb. Slashing
2 Dagger 2 gp 1d4 19–20/Ч2 10 ft. 1 lb. Piercing or slashing
Dragonbone Longbow (masterwork), composite (+1) Str 600 gp 1d81 Ч3 110 ft. 3 lb. Piercing
Arrows (60) 3 gp — — — — 9 lb. —

Armor:
Studded leather +1 1025 gp +4 +5 –1 15% 30 ft. 20 lb.
Shield, heavy wooden 7 gp +2 — –2 15% 10 lb.

Goods:
-on body-
Holy symbol 1g
Traveler`s outfit (5 lb.);
Potion Belt, Masterwork (60 gp, 1 lb.);
-in belt-
Potion of Cure Light Wounds (50 gp) x4;
-in pockets-
Coins: 15 gp, 10 sp (0.36 lb.);
-in backpack-
Backpack (2 gp, 2 lb.);
Rope, silk (50 ft.) (10 gp, 5 lb.);
Grappling Hook, Collapsible (3 gp, 2 lb.);
Everburning Torch (110 gp, 1 lb.);
Rations, trail (per day) (5 sp, 1 lb.) x4;
Waterskin (full) (1 gp, 4 lb.);
Coins: 50 gp (0.6 lb.).

Истратил примерно 2900

Languages:
Druidic
Sylvan
Common
Elf

Spells – divine
0 - 4
1st – 3
2nd – 2

0-LEVEL DRUID SPELLS (ORISONS)
Create Water: Creates 2 gallons/level of pure water.
Cure Minor Wounds: Cures 1 point of damage.
Purify Food and Drink: Purifies 1 cu. ft./level of food or water.
Read Magic: Read scrolls and spellbooks.

1ST-LEVEL DRUID SPELLS
Calm Animals: Calms (2d4 + level) HD of animals.
Cure Light Wounds: Cures 1d8 damage +1/level (max +5).
Produce Flame: 1d6 damage +1/level, touch or thrown.

Summon Nature’s Ally I: Calls creature to fight.

2ND-LEVEL DRUID SPELLS
Bull’s Strength: Subject gains +4 to Str for 1 min./level.
Barkskin: Grants +2 (or higher) enhancement to natural armor.

Summon Nature’s Ally II: Calls creature to fight.

WOLF – Зэфир
Medium Magic Beast
Hit Dice: 4d8+8 (28 hp)
Initiative: +2
Speed: 50 ft. (10 squares)
Armor Class: 16 (+2 Dex, +4 natural), touch 12, flat-footed 14
Base Attack/Grapple: +3/+4
Attack: Bite +4 melee (1d6+2)
Full Attack: Bite +4 melee (1d6+2)
Space/Reach: 5 ft./5 ft.
Special Attacks: Trip
Special Qualities: Low-light vision, scent
Saves: Fort +5, Ref +6, Will +1
Abilities: Str 14, Dex 16, Con 15, Int 2, Wis 12, Cha 6
Skills: Hide +3, Listen +3, Move Silently +4, Spot +3, Survival +1*
Feats: Track, Weapon Focus (bite)
Advancement: 3 HD (Medium); 4–6 HD (Large)
Level Adjustment: —

Combat
Trip (Ex): A wolf that hits with a bite attack can attempt to trip the opponent (+1 check modifier) as a free action without making a touch attack or provoking an attack of opportunity. If the attempt fails, the opponent cannot react to trip the wolf.
Skills: +4 racial bonus on Survival checks when tracking by scent.
Link (Ex)
Share Spells (Ex)
Evasion (Ex)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение



Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


Текстовая версия Сейчас: 13.5.2025, 14:00
“Все о миниатюрах” - www.allminiatures.ru СветLANA” - создание дизайна