Версия для печати темы
Все о миниатюрах _ Российский филиал Гильдии DDM _ Спорные вопросы
Автор: Blackmort 16.10.2009, 6:43
Небольшое заявление для Гильдии.
Прошу всех принять участие, потому что, я считаю что кое-что Гильдия делает не верно, и зачастую на скорою руку - это как-то не правильно и не обоснованно с точки зрения логики, потому выражаю протест.
В чем собственно вопрос:
Duergar – такой собственно забавный товарищ, который мне всегда нравился, а после выхода 4ой редакции правил D&D я полюбил его еще больше, ибо он стал инфернальным – то есть получили keyword Devil.
Что делает гильдия: в новом, последнем на сей день, вышедшем сете Legendary Evil, мне попадаются Duergar’ы, которые имею соответствующий keyword devil. Но вот незадача, почему-то эти же чернокожие подземные ребята из предыдущих сетов не имеют этого keyword’a – что меня сильно задело, за живое. По сути к злой инфернальной расе относятся только: Duergar Guard (LE) и Duergar Cleric of Asmodeus (LE), а остальные так просто дворфы с черной попой, ничего из себе не представляющие.
Потому, встаю на защиты чернокожих братьев и привожу следующую документацию, которая, на мой взгляд, является их паспортом и свидетельством, доказывающим их права в DDM на право ношения keyword’a Devil.
*использовал материал из D&D 4E - "Monster Manual 2" и D&D 4E - [H2] "Thunderspire Labyrinth"
P.S.
я думаю есть еще много курьёзных случаев, которые требуют по крайне мере обсуждения, давай соберем их здесь.
Автор: Darksider 16.10.2009, 9:24
Для тех, кто очень плохо видит, выношу ключевую строчку из текста. У каждого дуергара (в ММ2) в карточке под наименованием и уровнем написано следующее: "Medium natural humanoid, dwarf(devil)"
Лично меня ещё раздражает то, что их за дворфов-то не считают (нет keyword'a Dwarf), мол дуергар и в Андердарке дуергар... Это дискриминация! Позвоните кто-нибудь Обаме!
Автор: Xou 16.10.2009, 11:12
ребят, ситуация с кейвордами известна и очень долго обсуждалась. результат однозначен: Гильдия не будет пересматривать кейворды, менять или добавлять их.
причина несоответствий, на которые многие жалуются, такова: многие из рестатов были сделаны очень давно, ещё до того, как окончательные правила 4ки были утверждены (напомню такие устаревшие кейворды, как паладин, клерик, визард и пр.). кроме того, некоторые кейворды добавляются не просто для того, чтобы обозначить расу или источник силы, но и для придачи особых свойств и синергии (так, например, террор вайт своим дрейном на данный момент может сделать только других террор вайтов).
причина отказа Гильдии от изменений такова: нельзя с полной уверенностью сказать, где ошибка, где опечатка, где недосмотр редактора или верстальщика, а где - задумка дизайнера. большинство миней работают так, как они есть. поэтому игр с кейвордами нет и не будет.
закрыли эту тему.
Автор: Араней 16.10.2009, 12:54
Поддерживаю, Blackmort! Ситуацию с ключевыми словами нужно исправлять. Должна же быть логика в новой редакции. И вообще, ДнД мини основаны на ДнД - концептуально и сюжетно, по крайней мере.
А насчет старых ключевых слов - так их же последней эрратой исправили, Хой! Там сказано, что паладин и клерик следует читать как divine, визард как arcane, rogue как martial.
Почему бы им не выпустить эррату по остальным старым ключевым словам, с которыми связаны несоответствия?
Автор: Xou 16.10.2009, 13:20
да, указанные тобою кейворды были исправлены эрратой, но это была очевидная ошибка, которую признали ещё сами Визарды, поскольку эти кейворды были даны кричам до составления окончательной системы пауэр сорсов.
остальное работает как есть. и если есть где-то нарушение "логики ДнД" в отсутствии расового или источникового кейворда, то никому неизвестно, сделано ли это дизайнерами намеренно или же это ошибка. в остальных же случаях наличие или отсутствие кейворда означает придачу "флейвора" фигурке, и тем более не может быть идентифицировано как задуманное или случайное.
ЗАКРЫЛИ
ЭТУ
ТЕМУ
Автор: Blackmort 16.10.2009, 15:33
Цитата(Xou @ 16.10.2009, 15:12)
ребят, ситуация с кейвордами известна и очень долго обсуждалась. результат однозначен: Гильдия не будет пересматривать кейворды, менять или добавлять их.
Ну знаешь, тогда это не правильно - ибо в уставе (или еще какой-то бумаге) написано, что гильдия открыта для предложений и обсуждений. А здесь получается полная диктатура - лично меня это напрягает - ладно бы Wizards послала всех на... но блин Гильдия, пацаны, которым карты в руки дали...так дело не пойдет
Цитата
причина отказа Гильдии от изменений такова: нельзя с полной уверенностью сказать, где ошибка, где опечатка, где недосмотр редактора или верстальщика, а где - задумка дизайнера. большинство миней работают так, как они есть. поэтому игр с кейвордами нет и не будет.
Бл... да в который раз меня поражает тупость американцев - не могут концы найти? так вот они два - старые сеты, где драегары просые ребята, не смотря на то, что в DnD 4ed написано что они devils (Это все работа Визардс) и сет LE - где уже им как положено дали кейворд девил - Гильдия дала.
Почему дала Гильдия: наверно потому, что хотела чтобы была стыковка; наверно потому, что открыла MM 2. Но непонятно почему нельзя поставить кейворд для других представителей этой (одной) расы?
А что дизайнер который их проектировал недоступен настолько, что мертв?
Конечно, если мне кто-нибудь главный и сильный скажет, что DDM это игра чисто в миниатюры, которые от вселенной DND взяли только внешний вид, а не логистику системы - то я конечно поверю и буду молиться на этого человека, который бл открыл мне глаза.
А про проблему стыковки не надо ля-ля - проблема возникает меж прочим, ибо большая часть Duergar'ов средненькие бойцы, самый используемый это Slaver из-за возможности кастовать invisible. Вот наконец-то появляется Cleric of Asmodeus - который объединяет Duergar'ов очень даже неплохо, но вот незадача старые Duergar'ы еще качаются в люльках - не доросли до кейворда devil
Цитата
закрыли эту тему.
И как я уже говорил это нарушает устав Гильдии, где любое мнение имеет право на жизнь. И по меньшей мере не красиво затыкать взрослым людям рот.
PS Может, мои намеренья были восприняты не совсем правильно - посему объясняю - я не призываю что-то переделывать или издавать новую редакцию, для все Duergar'ы будут devil, а суккубус - demon - я просто хочу разобраться и объяснение типа "Гильдия сказала..." меня не остановят. И если здесь, в родном отделение, не дадут поговорить пойду на Хорделайнс
Автор: caleb 16.10.2009, 16:46
Я и сам в свое время поднимал и переподнимал эту тему на оф. форуме - ответ - НЕТ. КЕЙВОРДЫ МЕНЯТЬ НЕ БУДЕМ. ТОЧКА.
И дело не в том, что Гильдийское руководство не согласно с логикой - просто всем не угодишь, и поэтому если пойти на поводу у одного человека и изменить что-то некоторым образом, то тут же появится 10 человек, несогласных КОНКРЕТНО С ЭТИМ изменением и еще 100, требующие других изменений
В итоге для сохранения игры вообще, Гильдийское руководство и решило сохранить статус кво
Лично я с ними согласен, хотя меня тоже тошнит от несоответствий
Конечно, можно пофлудить тут, или на Хорделингах, но это в общем то пустой треп
Автор: Darksider 16.10.2009, 16:58
Цитата(Араней @ 16.10.2009, 16:54)
Поддерживаю, Blackmort! Ситуацию с ключевыми словами нужно исправлять. Должна же быть логика в новой редакции. И вообще, ДнД мини основаны на ДнД - концептуально и сюжетно, по крайней мере.
А насчет старых ключевых слов - так их же последней эрратой исправили, Хой! Там сказано, что паладин и клерик следует читать как divine, визард как arcane, rogue как martial.
Почему бы им не выпустить эррату по остальным старым ключевым словам, с которыми связаны несоответствия?
Действительно, неужели так сложно сделать объявление о том, что всех дуергаров следует считать дьяволами? Бесит, что одна цельная раса не может полноценно стыковаться сама с собой.
Автор: caleb 16.10.2009, 17:06
Цитата(Darksider @ 16.10.2009, 17:58)
Действительно, неужели так сложно сделать объявление о том, что всех дуергаров следует считать дьяволами? Бесит, что одна цельная раса не может полноценно стыковаться сама с собой.
Во-первых, читай выше
Во-вторых, это вы втроем, может думаете, что их всех стоит считать дьяволами, а кто-то другой (например, я ), убежден , что их следует считать просто черножопыми дварфами
В-третьих, а что вы привязались именно к ним, имхо,важнее сделать всех драконорожденных драконами , а всех троллей гигантами
Автор: Mortus 16.10.2009, 17:28
Ну что говорить о Wizards, если Warforged Titan из Giants of Legend имеет keyword - Construct но не имеет Warforged. Этим все сказано. И если DDM Guild это не исправит при перевыпуске.. Кхм...
Автор: Xou 16.10.2009, 17:35
Цитата(caleb @ 16.10.2009, 17:46)
Я и сам в свое время поднимал и переподнимал эту тему на оф. форуме - ответ - НЕТ. КЕЙВОРДЫ МЕНЯТЬ НЕ БУДЕМ. ТОЧКА.
И дело не в том, что Гильдийское руководство не согласно с логикой - просто всем не угодишь, и поэтому если пойти на поводу у одного человека и изменить что-то некоторым образом, то тут же появится 10 человек, несогласных КОНКРЕТНО С ЭТИМ изменением и еще 100, требующие других изменений
В итоге для сохранения игры вообще, Гильдийское руководство и решило сохранить статус кво
Лично я с ними согласен, хотя меня тоже тошнит от несоответствий
Конечно, можно пофлудить тут, или на Хорделингах, но это в общем то пустой треп
вот Калеб был в первых рядах возмущённых несоответствием кейвордов, ещё на визардовском форуме ругался со всеми - и то, так сказать, согласился с их решением. рад это от тебя слышать, Илья.
я не затыкаю рот, просто мне неприятно конкретно эту тему по тыще раз доказывать вновь опомнившимся. в качестве окончательного аргумента, который я забыл ранее представить, скажу вот что: одной из основных целей Гильдии является сохранение играбельности визардовских карточек. если менять кейворды, это будет нереально без толстенной эрраты (поверьте, крич, которым нужно добавить/поменять кейворды ОЧЕНЬ много). поэтому вот, довольствуемся тем, что есть, и надеемся, что в дальнейших карточках Гильдии такой лажи не будет (а они стараются, чтобы так и было).
дело не в диктатуре, мнения игроков они более чем выслушивают, просто, как правильно указал Калеб, всем не угодишь. кроме того, гильдмастеры принципиально против непомерного расширения эрраты и бан-листа. и я, должен признаться, с ними в этом согласен.
мне тоже многое не нравится: неиграбельные и убер мини, то же отсутствие кейвордов, не позволяющее строить очевидные, казалось бы, комбинации, мне даже не нравится, что ЕБ забанили, но от этого игра не стала хуже. то, что дуэргары теперь не дворфы или не девилы многого не меняет - клерика асмодея можно использовать в комбинациях с нормальными девилами, а в компанию к бэтл плейт маршалу я дуэргаров всё равно не возьму. и т.д., и т.п.
конкретно на это предложение игроков они ответили, а я передал вам. если есть другие, прошу не стесняться.
Автор: Darksider 16.10.2009, 17:57
Цитата(caleb @ 16.10.2009, 21:06)
а кто-то другой (например, я ), убежден , что их следует считать просто черножопыми дварфами
Товарищ, вы расист, однако!
Автор: Mortus 16.10.2009, 18:05
Цитата
если менять кейворды, это будет нереально без толстенной эрраты
Это реально в частности с теми сетами которым
DDM Guild не выпустила новые карточки. Так что сейчас подходящий момент.
Автор: caleb 16.10.2009, 18:28
Цитата(Darksider @ 16.10.2009, 18:57)
Товарищ, вы расист, однако!
ну, это не я сперва ввел чернокожие варианты расс, (чтобы нигеры не обижались, видимо) в игровую систему и фэнтезийный мир, а потом объявил их поголовными злодеями
Автор: caleb 16.10.2009, 18:43
Цитата
в качестве окончательного аргумента, который я забыл ранее представить, скажу вот что: одной из основных целей Гильдии является сохранение играбельности визардовских карточек. если менять кейворды, это будет нереально без толстенной эрраты (поверьте, крич, которым нужно добавить/поменять кейворды ОЧЕНЬ много).
кстати, этот аргумент я до сих пор считаю полной чушью - существует всего три сета с вложенными карточками для ДДМ 2.0, при этом они по сути уже нелегальны - с изменением кейвордов и заменой конусов на бласты , а также уточнением иммидиэйт, фри и прочих действий, этот аргумент не выдерживает никакой критики
А на счет диктатуры - напротив, в лице гильдии , вы как раз можете видеть лучший возможный вариант демократии, жаль только , что на политику Хазбро они повлиять не могут
Автор: Blackmort 17.10.2009, 9:47
Цитата(Mortus @ 16.10.2009, 21:28)
Ну что говорить о
Wizards, если
Warforged Titan из
Giants of Legend имеет
keyword -
Construct но не имеет
Warforged. Этим все сказано.
И если
DDM Guild это не исправит при перевыпуске.. Кхм...
На самом деле - вот это задумка дизайнера, ибо в Эберроне титаны считались первыми варфоргерами, которые не имели не души, не разума, присущий более поздним Варфоргерам, которых мы с вами привыкли видеть. Так что титаны - это констракты...
Це есть true...
Цитата(Mortus @ 16.10.2009, 22:05)
Это реально в частности с теми сетами которым DDM Guild не выпустила новые карточки. Так что сейчас подходящий момент.
Да даже для тех что выпустила - это тоже реально, просто сменить пару слов и все. Тем более в их карточках дохера багов - так что их еще править и править... Тем более бедных драегаров не так много, чтобы прям сотню карточек переделывать.
Ну и кстати, я все больше задумываюсь, что система 1,0 намного качественнее, чем ее более поздняя версия, хотя в ней тоже были косячки, но их штриховали эрратами. А заявление Гильдии о том, что она ничего править не будет, а лишь сохранит играбельность карточек Wizards - звучит как призыв о консервации в убежище и торможение развития... а как известно, Застой ведет к дегенерации...
Не хочу никого обежать, но, начало складываться мнение, что 2,0 держится только на новых сетах...которые чуть-чуть обновляют комбинации существ...
Цитата(Xou @ 16.10.2009, 21:35)
вот Калеб был в первых рядах возмущённых несоответствием кейвордов, ещё на визардовском форуме ругался со всеми - и то, так сказать, согласился с их решением. рад это от тебя слышать, Илья.
Зная нрав Caleb'a, скажу, что если бы его оппоненты сидели бы на расстояние вытянутой руки - он бы их загрыз скорее, но видя отсутствие возможной досягаемости - он затаился, а теперь ждет в засаде. Без обид, друг Caleb %)
Цитата
я не затыкаю рот, просто мне неприятно конкретно эту тему по тыще раз доказывать вновь опомнившимся. в качестве окончательного аргумента, который я забыл ранее представить, скажу вот что: одной из основных целей Гильдии является сохранение играбельности визардовских карточек. если менять кейворды, это будет нереально без толстенной эрраты (поверьте, крич, которым нужно добавить/поменять кейворды ОЧЕНЬ много). поэтому вот, довольствуемся тем, что есть, и надеемся, что в дальнейших карточках Гильдии такой лажи не будет (а они стараются, чтобы так и было).
Друг, дело не в том, что приятно, а что нет, дело в том, что есть здравый смысл, который подтвержден вырезками из вселенной, на которой игра строиться, а законсервированные темы всегда можно поднять уже в новом ключе.
Я верю что товарищи из Америке стараются на сколько это возможно, и вы наши товарищи тоже стараетесь, но если простые игроки ничего не могу сделать, то почему люди у которых есть логика, здравый смысл и еще немного силы в Гильдии, сидят сложа руки и дудят одну и туже песенку вместе с Гильдией, которая по определению поступает не правильно.
Хоу, это не наши методы!!! ты же комсомолец!!!
Цитата
дело не в диктатуре, мнения игроков они более чем выслушивают, просто, как правильно указал Калеб, всем не угодишь. кроме того, гильдмастеры принципиально против непомерного расширения эрраты и бан-листа. и я, должен признаться, с ними в этом согласен.
А вот здесь не надо соглашаться со всеми, ибо DDM 2.0 берет свои корни из D&D 4ed, как в свою очередь DDM 1.0 брала из 3ed.
А без эррат никуда они были и в 1,0 и в 2,0 тоже будут
Цитата
мне тоже многое не нравится: неиграбельные и убер мини, то же отсутствие кейвордов, не позволяющее строить очевидные, казалось бы, комбинации, мне даже не нравится, что ЕБ забанили, но от этого игра не стала хуже. то, что дуэргары теперь не дворфы или не девилы многого не меняет - клерика асмодея можно использовать в комбинациях с нормальными девилами, а в компанию к бэтл плейт маршалу я дуэргаров всё равно не возьму. и т.д., и т.п.
Ну вот видишь, и я их тоже не возьму, потому что они не связаны меж собой, а просто юниты и не более (не единственное что радует что хоть все Evil).Клирик Асмодеуса хорош - но то что к нему не логично ставить в компанию других драегаров из старых сетов - полная чушь.... неиграбельность, нерентабельность на яйцо...
Лично я считаю, что не один отказ нельзя обойти или сломать, я это проверял и не раз - и в жизни и на просторах сети. Просто до одних людей логика доходит чуть позже, чем для других....
Автор: Mortus 17.10.2009, 13:17
Цитата
На самом деле - вот это задумка дизайнера, ибо в Эберроне титаны считались первыми варфоргерами, которые не имели не души, не разума, присущий более поздним Варфоргерам, которых мы с вами привыкли видеть. Так что титаны - это констракты...
Це есть true...
Звезда в шоке.
Blackmort, ты конечно прав. Мне например смешно видеть как лорд Сот имеет слабость к свету, хотя в книгах спокойненько ходил при свете дня, и опять же, в книгах имеет
Immune Fire. Конечно, для знающих людей подобные
косячки режут глаза и моск. А не знающим все как бы ок. Вообщем, я с тобой.
Автор: Calenlass 23.10.2009, 17:18
аналогично, парят косяки с невозможностью сбора нормальных банд одной и той же расы. пример с драгонборнами уже привели. У одного в карточке и dragonborn и dragon, у другого draconian и dragonborn, у третьего просто dragonborn. ну не бред ли? имхо полнейший. а ведь хочется собрать бэнд из 5-6 драгонборнов ( с кейвордом драгон) и как вдать атакой Dragonborn'a , Paladin of Bahamut на всю ивановскую))). а так...увы...много не соберешь:(
А насчет ЗАКРЫЛИ ЭТУ ТЕМУ. Ну как-то это...ну не серьезно, ребят...Лень самим переделывать - давайте нам, фанбоям. скажите что и куда вписать. уверен, найдется время и место. впишем, дадим вам. вы проверите, одобрите и в путь дорогу - на поля сражений!!!!
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)